Помощь в написании студенческих учебных работ

Влияние бренда на социум

  • Номер работы:
    20144
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.11.2006 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БРЕНД КАК ВЫСШИЙ ЗНАК ОТЛИЧИЯ 4
    1.1. Теоретические основы понятие «бренда» 4
    1.2. Западный и восточный подходы к созданию брендов 13
    2. ВОСПРИЯТИЕ БРЕНДА СОЦИАЛЬНЫМИ ГРУППАМИ 21
    2.1. Бренд как предмет оценки со стороны покупателя и продавца 21
    2.2. Образ товара в представлении социальной группы 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПриложениЯ 41
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние бренда на социум
    ВВЕДЕНИЕ
    Сегодня маркетинг становится ключевым элементом любого бизнеса. Актуальность данной темы обусловлена тем, что исследования и практический опыт показывают, что сейчас успешная компания должна иметь стратегию брэнда, нацеленную на формирование преданности потребителя. «Ценность» брэнда определяется готовностью потребителя приобретать товар по более высокой цене, при наличии на рынке аналогичных товаров других торговых марок.
    Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
    Целью данной курсовой работы стал анализ понятия бренда и его влияния на социум.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    • дать характеристику понятия бренда;
    • провести анализ западного и восточного подхода к созданию бренда;
    • рассмотреть восприятие бренда социальными группами.
    В процессе работы были использованы специальные издания по теме работы, а также статьи из периодической печати и журналов: «Эксперт», «Маркетинг», «Наружная реклама России», «РИСК», «Практический маркетинг», «Экономист».
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Влияние бренда на социум" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.