Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Культурно-страновая специфика в рекламной деятельности
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что глобальные тенденции общемирового развития требуют осмысления проблем межкультурной коммуникации представителей разных культур и социумов, в которую интегрируются все сферы человеческой коммуникации на уровне индивидов, социальных групп, государств и цивилизаций как в рамках одной культуры, так и при взаимодействии разных культур. Неизбежность глобализации представляет собой как благо, так и опасность в виде риска. Глобализация играет большую роль в развитии рекламного рынка и построении эффективных коммуникаций.
Целью данной работы было изучение культурно-страновой специфики в рекламной деятельности.
Соответственно цели исследования были поставлены и последовательно решены такие задачи:
рассмотреть сущность и особенности международной коммуникации и международной рекламы;
изучить факторы, оказывающие влияние на формирование стратегий формирования продвижения товара;
исследовать виды стратегий продвижения на международном рынке и учет культурно-страновой специфики;
.......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует развитию отрасли связей с общественностью в качестве важнейшего инструмента управления. Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить стратегию рекламы на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности, так как в современном мире он воспринимается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Отношения с потребителями занимают важнейшее место в деятельности организаций .
Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.
.......
ЛИТЕРАТУРА
1. Аакер Д. Нужно ли выводить бренд на активный рынок // Бренд-менеджмент. 2006. -№4
2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
3. Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. М.: ACT, 2007. – 270 с.
4. Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. – СПб.: Питер. – 2008. – 688 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн X. Маркетинг. М.: Экономика, 2009. — 702 с.
6. Балашов В. Франт-офис и бэк-офис бренда. СПб.: Питер, 2004. 240 с.
7. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Пер. с англ. - М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес». 2007. – 288 с.
8. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2007. - 448 с.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. (Серия: "Высшее образование") //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2006. – 219 с.
10. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2-го англ.изд. – К.: Знання-Пресс, 2006. – 493 с.
11. Большая идея для сильного брэнда // Управление брэндом. 2003. № 1.
12. Бонтур А., Лейю Ж.М. Омоложение бренда. М.: Companion Group, 2008.-320 с.
13. Великая Е.Г. Международный маркетинг: особенности и тенденции. // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - № 4. - С. 346-352.
14. Грейзинг Д. Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Роберто Гисуэта = I'd Like the World to Buy a Coke: The Life and Leadership of Roberto Goizueta — М.: Красивая страна, 2006. — С. 320.
15. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — С. 196.
16. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. № 4.
17. Гуров Ф. Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов // Маркетолог. – 2007. – № 12. – С. 57-62.
.......