Скачать пример (образец) дипломной на тему "Культурно-страновая специфика в рекламной деятельности...."

Культурно-страновая специфика в рекламной деятельности

  • Номер работы:
    207490
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.03.2012 г.
  • Объем работы:
    79 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ 5
    1.1 Международная коммуникация и международная реклама 5
    1.2 Факторы, оказывающие влияние на формирование стратегий формирования продвижения товара 11
    1.3 Виды стратегий продвижения на международном рынке и учет культурно-страновой специфики 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ БРЕНДА COCA-COLA 25
    2.1 Общая характеристика деятельности компании Coca-Cola 25
    2.2 Формирование международной стратегии рекламы бренда компании Coca-Cola, страновая специфика и опыт других компаний 30
    2.3 Развитие методов разработки международной рекламной стратегии бренда Coca-Cola 41
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ БРЕНДА COCA-COLA 45
    3.1 Особенности развития международной стратегии Coca-Cola 45
    3.2 Перспективы международной стратегии рекламы бренда Coca-Cola 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    ЛИТЕРАТУРА 61
    ПРИЛОЖЕНИЯ 65
    Приложение А 65
    Приложение Б 67

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Культурно-страновая специфика в рекламной деятельности
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность выбранной темы дипломной работы обусловлена тем, что глобальные тенденции общемирового развития требуют осмысления проблем межкультурной коммуникации представителей разных культур и социумов, в которую интегрируются все сферы человеческой коммуникации на уровне индивидов, социальных групп, государств и цивилизаций как в рамках одной культуры, так и при взаимодействии разных культур. Неизбежность глобализации представляет собой как благо, так и опасность в виде риска. Глобализация играет большую роль в развитии рекламного рынка и построении эффективных коммуникаций.
    Целью данной работы было изучение культурно-страновой специфики в рекламной деятельности.
    Соответственно цели исследования были поставлены и последовательно решены такие задачи:
     рассмотреть сущность и особенности международной коммуникации и международной рекламы;
     изучить факторы, оказывающие влияние на формирование стратегий формирования продвижения товара;
     исследовать виды стратегий продвижения на международном рынке и учет культурно-страновой специфики;
    .......
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Стремительное развитие современного международного рынка в условиях свободной конкуренции способствует развитию отрасли связей с общественностью в качестве важнейшего инструмента управления. Любая организация, желающая добиться успеха, должна ставить стратегию рекламы на одно из самых приоритетных мест в своей практической деятельности, так как в современном мире он воспринимается как важнейший инструмент воздействия, который позволяет организации планировать и структурировать общение с многоцелевой аудиторией. Отношения с потребителями занимают важнейшее место в деятельности организаций .
    Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.
    .......
    ЛИТЕРАТУРА

    1. Аакер Д. Нужно ли выводить бренд на активный рынок // Бренд-менеджмент. 2006. -№4
    2. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
    3. Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателя единомышленником. М.: ACT, 2007. – 270 с.
    4. Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. – СПб.: Питер. – 2008. – 688 с.
    5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн X. Маркетинг. М.: Экономика, 2009. — 702 с.
    6. Балашов В. Франт-офис и бэк-офис бренда. СПб.: Питер, 2004. 240 с.
    7. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Пер. с англ. - М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес». 2007. – 288 с.
    8. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2007. - 448 с.
    9. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. (Серия: "Высшее образование") //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2006. – 219 с.
    10. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2-го англ.изд. – К.: Знання-Пресс, 2006. – 493 с.
    11. Большая идея для сильного брэнда // Управление брэндом. 2003. № 1.
    12. Бонтур А., Лейю Ж.М. Омоложение бренда. М.: Companion Group, 2008.-320 с.
    13. Великая Е.Г. Международный маркетинг: особенности и тенденции. // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - № 4. - С. 346-352.
    14. Грейзинг Д. Я хотел, чтобы весь мир покупал Coca-Cola. Судьба лидера Роберто Гисуэта = I'd Like the World to Buy a Coke: The Life and Leadership of Roberto Goizueta — М.: Красивая страна, 2006. — С. 320.
    15. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. — Дикта, 2008. — С. 196.
    16. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. № 4.
    17. Гуров Ф. Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов // Маркетолог. – 2007. – № 12. – С. 57-62.
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.03.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Культурно-страновая специфика в рекламной деятельности ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.