Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения деловых переговоров в PR-деятельности 6
1.1. Методы и технологии ведения деловых переговоров 6
2.2. Характеристика этапов переговорного процесса 14
1.3. Анализ специфики ведения деловых переговоров в PR-деятельности 28
Глава 2. Анализ эффективности деловых переговоров в ходе PR-деятельности 33
2.1. Разработка системы приемов и техник для увеличения эффективности переговоров 33
2.2. Организация и проведение переговоров с учетом разработанных приемов и техник 42
2.3. Анализ результатов 55
2.4. Рекомендации 67
Заключение 75
Список литературы 78
Приложение 1 81
Приложение 2 82
Список литературы
1. Астрид Френч. Как вести переговоры. Развитие навыков – М.: HIPPO PUBLISHING LTD, 2006
2. Барбара Шотт. Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно – М.: Омега-Л, 2009
3. Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика – М.: Вильямс, 2007
4. Ведение переговоров и разрешение конфликтов. Серия: Классика Harvard Business Review. Переводчик Шалунова Мария – М.: - Альпина Бизнес Букс, 2008
5. Владимир Козлов. Жесткие переговоры. Победить нельзя проиграть – М.: Эксмо, 2008
6. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса – М.: Вершина, 2006
7. Головина А. Деловые переговоры. Стратегия победы – СПб.: Питер, 2007
8. Гэвин Кеннеди. Договориться можно обо всем! Как добиться максимума в любых переговорах – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008
9. Гэвин Кеннеди. Основы ведения переговоров – М.: Олимп-Бизнес, 2006
10. Джим Кэмп. Сначала скажите «нет». Технологии ведения перегововров, которые профессионалы хотели бы от вас скрыть – М.: Добрая книга, 2009
11. Джордж Росс. Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке – СПб.: Питер, 2008
12. Дэвид Лэкс, Джеймс Себениус. Переговоры в трех измерениях – М.: Добрая книга, 2008
13. Джо Маркони. PR. Полное руководство – М.: Вершина, 2006
14. Джим Томас. Переговоры на 100% - М.: Эксмо, 2007
15. Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина. Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
16. Игорь Вагин, Павла Рипинская. И самураи ведут переговоры, или Как пленить собеседника – М.: Астрель, 2007
17. Измайлова М.А. Деловое общение – М.: Дашков и Ко, 2008
18. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера – СПб.: Питер, 2006
19. Игорь Добротворский. Переговоры на 100%. Тезнологии эффективных переговоров – М.: А-Приор, 2007
20. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью – М.: Аспект Пресс, 2007
21. Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью – СПб.: Питер, 2007
22. Козлов В.В., Козлова А.А. Убеждение. «Минные поля» переговоров – М.: Эксмо, 2009
23. Кэрри Паттерсон, Джозеф Гренни, Рон Мак-Миллан, Эл Свитцлер. Переговоры в экстремальных ситуациях. Что и как говорить, когда ставки высоки – М.: Вильямс, 2008
24. Кейт Кинан. Проведение переговоров – М.: Эксмо, 2007
25. Николас Бутмен. Побеждать в переговорах. Как? – М.: Эксмо, 2007
26. Почекаев Р.Ю. История связей с общественностью – СПб.: Питер, 2007
27. Роджер Фишер, Уильям Юрии, Брюс Патон. Как добиться ДА, или Переговоры без поражения – М.: Эксмо, 2008
28. Резник С.Г. Всегда выигрывай деловые переговоры – М.: Феникс, 2006
29. Соловьев Э.Я. искусство проведения переговоров – М.: Ось-89, 2006
30. Уильям Юри. Преодолевая НЕТ, или Переговоры с трудными людьми – М.: Эксмо, 2008
31. Хигир Б.Ю. Деловые переговоры может выиграть каждый – М.: Астрель, 2008
32. Черясова И.А. Как победить на переговорах – М.: Мир книги, 2008
33. Шевелева О.В. Организация ведения переговоров – М.: Советский спорт, 2007
34. Элисон Тиккер. Паблик рилейшнз. Учебник – М.: Проспект, 2006
35. Юрий Дубинин. Мастерство переговоров – М.: АвиаРус-XXI, 2007
36. Ян Мейтленд. Рабочая книга PR-менеджера – СПб.: Питер, 2007
37. Walton, R. E. (1972). International Decision Making and Identity Conflict, in M. Tuite, R. Chisholm and M. Radnor (eds.), Introrganizational Decision Making (Chicago, Aldine).
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Специфика проведения деловых переговоров в ходе реализации PR-деятельности
Введение
Актуальность темы исследования. Существует множество определений понятия «бизнес», и одно из них гласит: «Бизнес – это договоренности». Что значит «умело вести деловые переговоры»? Как научиться быть в переговорах одновременно твёрдым и гибким? Какой стиль ведения деловых переговоров оптимален?
Переговоры – неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Ведение переговоров сопровождает любую совместную деятельность. Целью переговоров обычно является достижение договоренности об участии сторон в деятельности, результаты которой будут использованы для обоюдной выгоды. Деловые переговоры ведутся в рамках сферы ведения бизнеса участников и имеют более узкую задачу – достичь договоренности о взаимовыгодном обмене ресурсов, совместном инвестировании ресурсов, распределении прибыли, полученной от совместной деятельности.
В деловых переговорах часто стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы – пожалуй, основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен на уступку в другом: очень похоже на игру в шахматы, да ведь переговоры и есть игра, в которой побеждает наиболее подготовленный и искусный.
Искусство ведения деловых переговоров состоит в том, чтобы показать своему визави путь к решению его задачи через совершение действий, выгодных Вам. Это требует глубоких знаний в области коммуникации, компетентности в применении техник делового общения, умения управлять своим эмоциональным состоянием.
Деловые переговоры – это еще и состязание личностей, их точек зрения, подходов к миропониманию. Переговоры опытных бизнесменов для стороннего наблюдателя могут выглядеть как скупой обмен малозначащими