Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Специфика рекламной деятельности в сетевом рекламном...."

Специфика рекламной деятельности в сетевом рекламном бизнесе

  • Номер работы:
    107669
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    РУДН
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    1. Особенности организации рекламы сетевых ресторанов 4
    1.1 Ресторан как объект рекламирования 4
    1.2 Задачи и виды рекламы ресторана 8
    1.3 Основы планирования и организации рекламных кампаний ресторана 11
    1.4 Современная тенденция развития рекламы 14
    2. Анализ хозяйственной деятельности сети ресторанов НRС 19
    2.1 Характеристика деятельности ресторанов 19
    2.2 Анализ целевого сегмента рынка (целевая аудитория, хар-ка сегментов) 20
    2.3 Конкурентный анализ (анализировать рекламу) по направленности 25
    2.4 Исследование рекламной деятельности НRС 26
    Заключение 30
    Список используемой литературы: 31

    Список используемой литературы:
    1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы, М.Высшая школа, 1993. 439с
    2. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. Пер. с англ. М.: Издательский дом Довгань, 1995. 483с
    3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995г.654с
    4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: “РусПартнер Лтд”, 1994. 496с
    5. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. – Спб. Питер, 2005. 654с
    6. Майсерс Д. Кейтеринг: как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес. М.: Альпина Букс, 2005. 238с
    7. Назаров О. Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок. М.:ИД «Ресторанные ведомости», 2004. – 372с
    8. Назаров О. Как раскрутить ресторан. М.:ИД «Ресторанные ведомости», 2003. 334с
    9. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы 2-е изд. – Спб. Питер, 2002. 439с
    Интернет – ресурсы:
    10. http://sibnovosti.ru/articles/41644
    11. http://www.dp.ru/Default2.aspx?ref=lastcomm&ArticleID=c5b7bcaa-01df-49af-a6da-1bc2ac06aa98&readcomment=1
    12. www.restoran.ua ,
    13. http://www.businesspress.ru/newspaper
    14. http://www.hardrockcafe.ru
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Специфика рекламной деятельности в сетевом рекламном бизнесе

    Введение
    Ресторанные сети, как явление, появились в нашей стране во времена бурного развития рынка ресторанного бизнеса. В начале 90-х открывать рестораны стало не просто модно, но еще и очень прибыльно. А создавать цепочку ресторанов, объединенных одной концепцией и ценовой политикой – еще более выгодно.
    Ресторанный бизнес – тонкое дело, но прибыльное, ведь еда – является одной из важных сторон нашей жизни. Как показывает практика, популярностью пользуются заведения, где блюда не только вкусные, но и эстетически привлекательные. Большое значение, кончено, имеют и атмосфера заведения, и качество обслуживания, но привлечь посетителей рассказами о том, как галантны официанты кафе, достаточно сложно, все-таки главное в этом деле – кухня.
    Именно поэтому реклама заведений, работающих в сфере общественного питания, должна быть «вкусно», то есть прежде всего привлекательной.
    Проблема рекламы и донесения до потенциального потребителя информации о своем товаре всегда была актуальной. Появление сетевого ресторанного бизнеса не ушло от подобной проблемы, и поэтому данная курсовая работа все таки сможет претендовать на актуальность в сфере исследования рекламы сетевого ресторанного бизнеса.
    Исходя из актуальности можно определить цель данной работы – определить специфику рекламной деятельности в сетевом ресторанном бизнеса на примере Hard Rock Cafeé на Арбате.
    Задачами данного исследования будут:
    - определить особенности рекламы сетевых ресторанов;
    - рассмотреть непосредственно ресторан как объект рекламы;
    - определить виды и задачи рекламы;
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Специфика рекламной деятельности в сетевом рекламном бизнесе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Специфика рекламной деятельности в сетевом рекламном бизнесе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.