Скачать пример (образец) дипломной на тему "Имидж фирмы в различных деловых культурах(немецкая,...."

Имидж фирмы в различных деловых культурах(немецкая, японская, американская - автомобильные бренды и культуры этих стран)

  • Номер работы:
    216323
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2012 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы деловой культуры 5
    1.1. Понятие деловой культуры, ее структура, элементы и факторы 5
    1.2. Имидж в структуре деловой культуры 16
    1.3. Учет культурно-страновой специфики в маркетинговой стратегии в целом и в формировании имиджа в частности 19
    Глава 2. Анализ культурных особенностей и их применение в PR в автомобильной отрасли 26
    2.1. Имидж автомобильных брендов в Германии 26
    2.2. Страновые особенности PR в Японии 35
    2.3. Американская деловая культура и ее особенности 41
    Глава 3. Совершенствование построения имиджа автомобильных брендов с учетом культурно-страновой специфики 50
    3.1. Сложности и ошибки в построении международной коммуникации 50
    3.2. Пути улучшения 58
    Заключение 63
    Список использованной литературы 65

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Имидж фирмы в различных деловых культурах(немецкая, японская, американская - автомобильные бренды и культуры этих стран)
    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена следующим. В современных условиях эффективность функционирования предприятий сферы услуг во многом определяется результатом использования интеллектуально-информационных факторов неосязаемого характера, в составе которых ведущее значение занимает и имидж предприятия. Особое значение он приобретает именно в сфере услуг, поскольку в силу специфики таковых потребители при выборе их производителя все больше акцентируют внимание на его имидж, деловую репутацию.
    Рост внимания к исследуемой проблеме не случаен. Имидж становится необходимым условием для достижения устойчивого и продолжительного делового успеха. Что объясняется следующим: во-первых, имидж предприятия дает эффект приобретения определенной рыночной силы; во-вторых, имидж уменьшает взаимозаменяемость услуг, что позволяет укрепить позиции относительно услуг-заменителей; в-третьих, имидж облегчает доступ предприятия к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим и т. д.
    Высокая значимость имиджа для успеха предприятия стимулирует развернутые исследования на данную тему. Среди зарубежных авторов, разработки которых посвящены формированию имиджа предприятия (корпоративного имиджа), необходимо указать таких ученых, как А. Дейян, Б. Карлоф, Ф. Котлер, М. Мескон, Х. Маккей, Ф. Роджерс, Ф. Хедоури, Ли Якокка и др.
    Отечественные исследования также внесли свой вклад, среди которых необходимо выделить Е. Н. Богданова, В. Г. Зазыкина, наиболее предметно исследовавших корпоративный имидж предприятия.
    Анализируя приведенный ряд источников исследований, можно сделать вывод: проблема создания и поддержания имиджа предприятия представлена в широком секторе. Главной особенностью большинства работ является ориентация на достижение утилитарных и прагматических целей.
    Цель данной работы – изучение имиджа фирмы в различных деловых культурах.
    Задачи работы таковы:
     рассмотреть понятие деловой культуры, ее структуру, элементы и факторы;
     изучить имидж в структуре деловой культуры;
     исследовать учет культурно-страновой специфики в маркетинговой стратегии в целом и в формировании имиджа в частности;
     изучить имидж автомобильных брендов в Германии;
     исследовать страновые особенности PR в Японии;
     рассмотреть американскую деловую культуру и ее особенности;
     изучить сложности и ошибки в построении международной коммуникации;
     рассмотреть пути улучшения.
    Имидж можно трактовать как коммуникативную единицу, идеально соответствующую требованиям коммуникативного пространства, поскольку именно реализация коммуникативных стратегий способствует наиболее эффективному достижению необходимых результатов .
    Имидж — объект идеальный, возникающий в сознании людей; он не подлежит прямому измерению, оценить его можно лишь по отношению, проявляющемуся в общении, деятельности и выборе. Создание имиджа посредством СМК происходит через соотнесение идеального образа (сознательно или подсознательно) с базовыми ценностями .
    Имидж – экономическая категория, отражающая систему экономических отношений, складывающихся в процессе удовлетворения определенных потребностей хозяйствующих субъектов в условиях конкурентной среды, и оказывающая влияние на их благосостояние.
    Заключение

    Таким образом, высокая деловая культура позитивно сказывается на всех сторонах ее реализации – обеспечивает требуемое качество товаров и услуг; необходимый уровень деловых контактов и формирует внешний имидж организации. Люди, для которых деловая культура представлена по-разному, неодинаково воспринимают реальность, так как рассматривают окружающий мир сквозь призму культуры. Деловая культура в любой организации развивается и устанавливается под мощным воздействием национального фактора.
    Имидж можно трактовать как коммуникативную единицу, идеально соответствующую требованиям коммуникативного пространства, поскольку именно реализация коммуникативных стратегий способствует наиболее эффективному достижению необходимых результатов.
    Имидж – экономическая категория, отражающая систему экономических отношений, складывающихся в процессе удовлетворения определенных потребностей хозяйствующих субъектов в условиях конкурентной среды, и оказывающая влияние на их благосостояние.
    Международные стратегии продвижения товара (услуг) должны учитывать достоинства процессов глобализации и адаптации, которые затрагивают основные элементы продвижения, и прежде всего рекламу.
    Также важен учет страновой специфики рекламы и брендостроения.
    В Германии автомобильным брендам в формировании и поддержании имиджа характерным является постоянная конкуренция и соревнования. Особенно ярко это просматривается в элитном сегменте – «Большой тройке» автомобильного рынка.
    Реклама и маркетинг в Японии буквально пронизаны духом этой удивительной страны.
    Американский автопром и его продукты ценятся во всем мире за особый шик, брутальный вид, мощность и интересную многолетнюю историю. После кризиса американские производители сумели быстро вернуться к докризисному уровню продаж и вновь стали первыми в мире.
    Процесс международной коммуникации представлен семью базовыми элементами: источник информации – предприятие-экспортер, кодирование, канал коммуникации, расшифровка сообщения, получатель, обратная связь, помехи. Однако в международном маркетинге процесс коммуникации не сводится к простой отправке сообщения получателю через средства коммуникации.


    Список использованной литературы

    1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. 2-е изд. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. - 440 с.
    2. Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. Международный маркетинг. – СПб.: Питер. – 2008. – 688 с.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн X. Маркетинг. М.: Экономика, 2009. — 702 с.
    4. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. Пер. с англ. - М.: Изд-во ЗАО «Олимп-Бизнес». 2007. – 288 с.
    5. Баканкова Е.М. Имидж предприятия сферы услуг: эволюция развития особенности формирования. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2010. - № 1. - С. 106-108.
    6. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Питер, 2007. - 448 с.
    7. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. (Серия: "Высшее образование") //Басовский Л.Е. – ИНФРА, 2006. – 219 с.
    8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов (спец. экон.) — М.: КноРус, 2005. — 672 с.
    9. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2-го англ.изд. – К.: Знання-Пресс, 2006. – 493 с.
    10. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. М.: Финансы и статистика, 2006
    11. Бренен Л. Деловой этикет. – М.: РИПОЛ классик, 2007
    12. Великая Е.Г. Международный маркетинг: особенности и тенденции. // Аудит и финансовый анализ. - 2008. - № 4. - С. 346-352.
    13. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. № 4.
    14. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге. – М.: Высшая школа. – 2010. – 304 с.
    15. Дмитриев С.А. Рынок автомобилей. – М.: Смарт, 2008
    16. Иванов И.Е. Новости мирового автопрома//Экспертиза, 2008, № 12
    17. Каверзин С.А. Сущность международного маркетинга и его роль в развитии предпринимательства. // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. - 2010. - № 1. - С. 135-138.
    18. Капустин А.Н. Аналитика. Т.4 – Авторынок. – М.: Манускрипт, 2008
    19. Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Феникс. – 2009. – 320 с.
    20. Корпоративная культура делового общения: Главные правила общения и поведения в современном обществе. – М.: АСТ; Мн.: Харвест, 2007
    21. Кошлякова М.О. Имидж в системе массовой коммуникации. // Знание. Понимание. Умение. - 2011. - № 1. - С. 218-224.
    22. Красовский Ю.Д. Социокультурные основы управления бизнес-организацией. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
    23. Ксензенко О.А. Реклама в культурном пространстве и культура в рекламном пространстве. / Связи с общественностью в деловой сфере: коммуникативные, социальные, политические аспекты: Материал Международной научно-практической конференции (22–24 мая 2009 г.), сборник научных статей и докладов. – М., 2009. – С. 18-22.
    24. Куприянова Д.В., Кузина Е.С. Формирование имиджа как инструмента достижения стратегических целей предприятия в современных условиях. // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2010. - № 1. - С. 285-287.
    25. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Пер.с франц. – СПб.: Наука, 2006. – 276 с
    26. Лернер Е.А. Формирование имиджа организации как важного фактора в управлении предприятием во время кризиса // Глобальный экономический кризис: реалии и пути преодоления : сб. науч. ст. Вып. 7. – СПб. : Институт бизнеса и права, 2009
    27. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие.// Бронникова Т.С. – ГРИФ, 2007. – 208 с.
    28. Мищенко С.Н. Возможности международного маркетинга в условиях «новой экономики». // Вестник Московской государственной академии делового администрирования. Серия: Экономика. - 2010. - № 6. - С. 155-162.
    29. Могилевич Б.Р. Межкультурные коммуникации в эпоху глобализации. // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2008. - № 5. - С. 383-386.
    30. Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг. – М.: Экономистъ, 2005. – 992 с.
    31. Поспелова О.И. Влияние языковых культурных особенностей на межкультурную коммуникацию и ведение бизнеса. // Научный вестник МГИИТ. - 2010. - Т. 6. - № 4. - С. 86-88.
    32. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации // Управление персоналом. – 2007. – № 2.
    33. Романов А.А. Реклама в системе современной экономики. // Этап: экономическая теория, анализ, практика. - 2010. - № 3. - С. 124-141.
    34. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2008. – 464 с.
    35. Росситер Д. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2008. – 656 с.
    36. Саврычев А. Стратегии международного маркетинга. // Человек и труд. - 2008. - № 10. - С. 65-68.
    37. Семенова А.Н. Развитие автомобильного рынка. – м.: Манускрипт, 2007
    38. Стрижак С.В. Маркетинг функций вместо маркетинга товаров и услуг. – РИА ТОН, 2008. – 224 с.
    39. Смирнова Ю.А. Имидж, репутация, бренд: в чем разница? // Вестник Костромского государственного технологического университета. - 2010. - № 24. - С. 112-115.
    40. Спичак Е.А. Изучение международной маркетинговой среды автомобильными компаниями при выходе на внешний рынок // Вестник Финансовой академии. 2006. № 4
    41. Спичак Е.А. Особенности маркетинговой деятельности на мировом автомобильном рынке. / Актуальные проблемы обеспечения качества высшего профессионального образования по экономическим специальностям: Межвузовский сборник научных трудов /под общ. ред. проф. Б.М. Смитиенко и В.А. Поникарова. Вып. 1. М.: МГУПИ, 2006.
    42. Терминасова С.Г. Война и мир языков и культур. – М.: Слово, 2008.– 344с.
    43. Фоменко О.С. Понятие глобальной рекламы и ее основная специфика. // Lingua mobilis. - 2010. - Т. 22. - № 3. - С. 97-102.
    44. Экспертный анализ авторынка США в 2008 г.//Экспертиза, 2009, № 11 – с.19
    45. Яковлев П.А. История мирового автомобильного рынка. – М.: Олма-пресс, 2009
    46. The Wall Street Journal: How Ford Restructured Without Federal Help - http://online.wsj.com/article/SB124199912671905001.html
    47. Официальный сайт компании Форд в РФ - http://www.ford.ru
    48. Официальный сайт Форд - http://www.ford.com/
    49. Информация сайта http://www.autostat.ru
    50. AutoBlog.com
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Имидж фирмы в различных деловых культурах(немецкая, японская, американская - автомобильные бренды и культуры этих стран) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Имидж фирмы в различных деловых культурах(немецкая, японская, американская - автомобильные бренды и культуры этих стран) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.