Помощь в написании студенческих учебных работ

Кредитные карты

  • Номер работы:
    20167
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    37 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы кредитных карт 5
    1.1. Понятие и сущность кредитных карт 5
    1.2. Преимущества и недостатки кредитных карт 7
    Глава 2. Характеристика рынка кредитных карт 10
    2.1. Московский рынок пластиковых банковских карт 10
    2.2. Портрет держателей кредитных карт 15
    Глава 3. Конкурентная среда 17
    3.1. Организационно-экономическая характеристика Сберегательного Банка РФ 17
    3.2. Основные конкуренты на Московском рынке кредитных карт 21
    Глава 4. Организация маркетинга в Сберегательном Банке РФ 23
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кредитные карты
    Введение

    В последние годы наблюдается бурное развитие сферы банковских услуг, это объясняется тем, что финансовый рынок России ненасыщен и, таким образом, обладает большим потенциалом для банковской деятельности по сравнению с ведущими рынками мира.
    Каждый российский коммерческий банк действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для эффективного функционирования в условиях постоянно меняющейся конъюнктуры рынка и усиливающейся конкуренции ему нужно производить и предлагать услуги, имеющие ценностную значимость для конкретной группы потребителей того или иного региона. Таким образом, можно отметить, что маркетинг является важнейшей функцией банковской деятельности, определяющей стратегию банка в продвижении банковских продуктов на рынок финансовых услуг. Использование маркетинга как инструмента конкурентной стратегии является обязательным элементом в работе с клиентами, этим обуславливается актуальность данной темы.
    Маркетинг определяет, как работать с потребителем банковских продуктов, как правильно оценить конкурентов на рынке банковских продуктов, их силу и слабость, как выбрать сегменты, ”ниши” для услуг банка и расширить сферу своего влияния. Управление банком не может быть эффективным, если детально не знать, какие запросы предъявляют потребители к продукту, какие характеристики банковской услуги интересны потребителю, а какие, напротив, вызывают отрицательные эмоции.
    Целью настоящей работы является изучение специфики банковского маркетинга, на примере Сберегательного Банка РФ.
    Исходя из поставленной цели, сформулируем задачи стоящие перед данной работой:
    1. Раскрыть теоретические основы банковского продукта – кредитных карт;
    2. Охарактеризовать Московский рынок пластиковых банковских карт;
    3. Описать конкурентную среду Сберегательного Банка РФ;
    4. Рассмотреть организацию маркетинга в Сберегательном Банке Рф.
    Объектом практического исследования является Сберегательный Банк Российской Федерации.
    Предметом исследования является организация маркетинга в банке.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Кредитные карты" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.