Помощь в написании студенческих учебных работ

Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле

  • Номер работы:
    20250
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.08.2005 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Рекламные средства в оптовой и розничной торговле 5
    1.1. Рекламные средства, применяемые в оптовой и розничной торговле 5
    1.2. Характеристика, классификация рекламных средств. Преимущества и недостатки основных средств рекламы……………………………………….…..10
    Глава 2. Система рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 17
    2.1. Характеристика ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 17
    2.2. Система рекламных средств, применяемых в ОАО «Торговый универмаг «Хороший» 19
    Заключение 27
    Список литературы 29
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Рекламные средства и их применение в оптовой и розничной торговле - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.