Помощь в написании студенческих учебных работ

Реклама внемагазинная и внутримагазинная в торговом предприятии ООО "Gardinia" виды рекламы средства распространения структура управления усовершенствование рекламной политики

  • Номер работы:
    7396
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.11.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Сущность задачи и виды рекламы 5
    1.1. Роль рекламы и значение рекламы в улучшении деятельности торговых предприятий 5
    1.2. Виды рекламы 12
    1.3. Средства распространения рекламы 15
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика магазина «Gardinia» 17
    2.1. История создания, месторасположение и правовой статус предприятия ООО «Gardinia» 17
    2.2. Структура аппарата управления 19
    2.3. Характеристика материально-технической базы магазина 24
    2.4. Анализ основных экономических показателей работы магазина 26
    Глава 3. Организация рекламной деятельности магазина 31
    3.1. Анализ внемагазинной рекламы 31
    3.2. Анализ внутримагазинной рекламы магазина ООО «Gardinia» 35
    Глава 4. Направления совершенствования рекламной деятельности рознично-торгового предприятия ООО «Gardinia» 37
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложения 47
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Реклама внемагазинная и внутримагазинная в торговом предприятии ООО "Gardinia" виды рекламы средства распространения структура управления усовершенствование рекламной политики
    Введение
    На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
    «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
    Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому актуальность написания данной курсовой работы обусловлена подходом к рекламе в процессе коммерческой деятельности торгового предприятия как к важному средству стимулирования сбыта и повышения товарооборота, а в долгосрочном периоде - создания имиджа марки, товара и доброго имени фирмы.
    Целью написания данной курсовой работы является попытка рассмотреть и проанализировать роль внутри- и внемагазинной рекламы в коммерческой деятельности магазина ООО «Gardinia».
    Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     Рассмотреть основные цели, функции и структуру рекламы.
     Определение сущности и значения рекламных средств в розничной торговле.
     Проанализировать основные особенности применения рекламных средств в розничной торговле.
     Проанализировать организационно-экономические характеристики магазина ООО «Gardinia».
     Предложение рекомендаций по совершенствованию рекламных средств, исходя из результатов исследования.
    Объектом практического исследования в работе послужило ООО «Gardinia» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, производственной и посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
    Структура данной курсовой работы определилась в связи с целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - " Реклама внемагазинная и внутримагазинная в торговом предприятии ООО "Gardinia" виды рекламы средства распространения структура управления усовершенствование рекламной политики " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Реклама внемагазинная и внутримагазинная в торговом предприятии ООО "Gardinia" виды рекламы средства распространения структура управления усовершенствование рекламной политики - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.