Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Реклама внемагазинная и внутримагазинная в торговом предприятии ООО "Gardinia" виды рекламы средства распространения структура управления усовершенствование рекламной политики
Введение
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама, прежде всего, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост – потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама – настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому актуальность написания данной курсовой работы обусловлена подходом к рекламе в процессе коммерческой деятельности торгового предприятия как к важному средству стимулирования сбыта и повышения товарооборота, а в долгосрочном периоде - создания имиджа марки, товара и доброго имени фирмы.
Целью написания данной курсовой работы является попытка рассмотреть и проанализировать роль внутри- и внемагазинной рекламы в коммерческой деятельности магазина ООО «Gardinia».
Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
Рассмотреть основные цели, функции и структуру рекламы.
Определение сущности и значения рекламных средств в розничной торговле.
Проанализировать основные особенности применения рекламных средств в розничной торговле.
Проанализировать организационно-экономические характеристики магазина ООО «Gardinia».
Предложение рекомендаций по совершенствованию рекламных средств, исходя из результатов исследования.
Объектом практического исследования в работе послужило ООО «Gardinia» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, производственной и посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
Структура данной курсовой работы определилась в связи с целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.