Скачать пример (образец) дипломной на тему "Совершенствование системы управления персоналом ООО...."

Совершенствование системы управления персоналом ООО "АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД"

  • Номер работы:
    216751
  • Раздел:
  • Год добавления:
    26.04.2012 г.
  • Объем работы:
    103 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМЫ 3
    1.1.Основные методы управления фирмой 3
    1.2.Подходы к исследованию структуры и системы управления фирмой 3
    1.3.Сущность и содержание организационных изменений, значение человеческого капитала 3
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» 3
    2.1.Описание организации как объекта управления 3
    2.2.Анализ внутренней среды организации. SNW- анализ 3
    2.3.Системный и ситуационный анализ внешних сил. 3
    PEST –анализ 3
    2.4.Комплексный анализ среды предпринимательской деятельности. SWOT- анализ 3
    ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» 3
    3.1. Предложения по совершенствованию управления деятельностью ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» 3
    3.2. Разработка стратегии управления персоналом 3
    3.3. Экономическая эффективность от внедрения мероприятий по эффективному управлению предприятием и персоналом 3
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
    ПРИЛОЖЕНИЯ 3

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование системы управления персоналом ООО "АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД"
    ВВЕДЕНИЕ


    Вложения в человеческие ресурсы и кадровую работу становятся долгосрочным фактором конкурентоспособности и выживания предприятия. Управление людьми имеет важное значение для всех организаций. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Человек становится важнейшим элементом производственного процесса на предприятии.
    Предприятие заинтересовано в повышении конкурентоспособности, что требует отбора как высокоэффективных технологий и техники, так и наиболее способных работников. Опыт зарубежных фирм показывает, что успех сопутствует тем компаниям, которые ориентируются на перспективу инновационного управления трудом. Ведущие корпорации предлагают работникам взамен стабильности занятости, вознаграждения и жестких организационных структур создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования, расширение полномочий работников в принятии хозяйственных решений. Это означает поворот менеджмента к формированию новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом фирмы.
    Переход к рыночной экономике, изменение формы собственности и стратегии деятельности предприятий вызвали глубокие изменения в сфере управления персоналом. А поскольку главную задачу любого объекта предпринимательства, любой структуры бизнеса - получение прибыли и умножение капитала - решает человек, то корректен вывод: по каким бы объективным законам не развивалась экономика и сколь бы замечательные постановления не принимали президенты и парламенты, всегда движущей силой экономики, ее дрожжами был и остается человек, который хочет и может в предлагаемых ему хозяйственно - правовых обстоятельствах делать все возможное на пользу себе и обществу.
    Осуществляемые в России экономические реформы существенно изменили статус предприятия (организации), как основного звена экономики. Рынок ставит предприятие в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организации, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организации.
    Для многих предприятий в условиях рыночной экономики все большее значение приобретает более полное использование человеческих ресурсов. Это связано с теми проблемами, с которыми сталкиваются руководители большинства предприятий. Наиболее острые из них следующие:
    - уход квалифицированных работников;
    - недостаточная квалификация персонала, нехватка рабочих на предприятии, недостаточный уровень квалификации отдельных руководителей;
    - неудовлетворительный морально-психологический климат.
    Эти и некоторые другие проблемы ставят перед руководством вопрос о совершенствовании системы управления персоналом, создании новой структуры, максимально отвечающей современным представлениям о ней.
    Ощутимые преимущества перед конкурентами будут иметь те предприятия, которые уже вложили или сейчас вложат необходимые средства в отбор наиболее подходящих кадров для выполнения соответствующих видов работ и применяют (или готовы применять) современную систему управления персоналом. Это позволит им в полной мере использовать научный, технический, интеллектуальный (творческий) потенциал своих сотрудников. Хороший, дееспособный и сплочённый персонал - основной залог долговременного успеха, высокоэффективное направление вкладывания капитала.
    Проблема повышения эффективности системы управления персоналом в ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» , по данным которого выполняется работа, наиболее актуальна, как и для большинства предприятий России.
    Проведение радикальной экономической реформы и переход от административно-командной системы к формированию, а ныне и становлению, рыночных отношений между субъектами хозяйствования повысили актуальность исследования и разработки новых организационных структур управления или некоторого внутреннего их преобразования, поэтому данная тематика является особо актуальной для изучения.
    Целью данной работы является вопрос совершенствования системы управления персоналом в организации. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
    - проанализировать понятие, цели и задачи менеджмента на современном предприятии;
    - дать понятие функций менеджмента и их взаимосвязь в процессе управления;
    - проанализировать понятие и особенности применения основных методов управления;
    - дать краткую характеристику исследуемого предприятия ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД»;
    - дать анализ внутренней среды ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД»;
    - провести системный и ситуационный анализ внешних сил. PEST –анализ;
    - провести комплексный анализ среды предпринимательской деятельности. SWOT- анализ.
    - предложить мероприятия по совершенствованию структуры управления ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД».
    Предметом исследования являются организационно-управленческие мероприятия, проявляющиеся в процессе управления предприятием.
    Объектом исследования выступает ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД».
    Теоретико-методологическая база дипломного проекта представлена работами многих отечественных и зарубежных специалистов, ведущих теоретиков менеджмента: Фатхутдинова Р.А., Олейникова Е.А., Стояновой Е.С., Винокурова В.А., Елисеева В.А., Селезнева Н.Н., Ковалева В.В., Мескона М., Хедоури Ф. и других авторов.
    Филиал является обособленным подразделением Предприятия, расположен вне места его нахождения и осуществляет ряд функций Предприятия, в том числе функции представительства. В своей деятельности Филиал руководствуется конституцией РФ, федеральными конституционными и федеральными правовыми актами РФ, приказами и положениями Министерства транспорта РФ, уставом предприятия, нормативными актами Предприятия, а так же Положением о Филиале.
    Директор Филиала действует на основании генеральной доверенности, выдаваемой генеральным директором Предприятия .
    Ответственность за деятельность Филиала несет Предприятие. Филиал осуществляет деятельность, определенную Уставом Предприятия и Положением о Филиале.
    Организационная структура Филиала утверждается приказом генерального директора Предприятия.
    Контроль финансово-хозяйственной деятельности Филиала осуществляет Предприятие, а также внешние аудиторы в процессе осуществления контроля за деятельностью Предприятия в целом.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В заключение работы сделаем выводы по итогам проведенного исследования.
    Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
    Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.
    Организационная структура направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности.
    Оптимальную структуру можно выбирать и понять только при широком, комплексном подходе к изменениям предприятия и его окружающей среды.
    Эффективность организационной структуры поддерживается постоянным регулированием, адаптацией ее конфигурации и пропорций к множеству изменений внешних и внутренних (структурообразующих) факторов.
    Проблемы создания и функционирования оптимальной организационной структуры предприятия отчетливо видны на примере рассматриваемого в настоящей работе предприятия , в судьбе и состоянии которой в полной мере отразились вся сложность ситуации, переживаемой предприятиями сферы авто бизнеса России.
    Розничная торговля — вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования — так современное законодательство определяет розничную торговлю.
    К основным торговым функциям предприятий розничной торговли следует отнести:
    - изучение покупательского спроса на товары;
    - формирование ассортимента товаров;
    - составление заявок на завоз товаров;
    - оказание торговых услуг покупателям;
    - рекламирование товаров и услуг.
    Основными технологическими функциями являются:
    - приемка поступивших товаров по количеству и качеству;
    - хранение товаров;
    - выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров (фасовка, упаковка, маркировка и др.);
    - внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров на торговом оборудовании в торговом зале;
    - продажа товаров (предложение их покупателям, помощь в выборе и др.);
    - выполнение расчетов с покупателями.
    Рациональное построение торгово-технологического процесса в магазине должно обеспечить экономическую эффективность работы торгового предприятия, создать максимальные удобства для покупателей и комфортные условия для труда и отдыха работников магазина.
    Розничные торговые предприятия классифицируются по следующим признакам: по виду реализуемого ассортимента; по формам торгового обслуживания; по уровню цен; по типам; по формам и видам интеграции;
    по концентрации и месторасположению.
    Торговля является одной из важнейших отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Ее можно рассматривать как вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей продажей товаров и оказанием услуг покупателям.
    В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
    - оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
    - розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
    В современных условиях деятельность торгового предприятия связана с предпринимательством, коммерцией, эконометрикой, экономической кибернетикой и информатикой. Этим определяется новый качественный уровень и экономический рост рынка. Соответствующим образом должна строиться и организационная структура управления торговым предприятием.
    Коммерческая деятельность различных торговых предприятий имеет много общего. Однако конкретные управленческие решения, разработанные и реализованные одними торговыми предприятиями, не всегда могут быть использованы другими предприятиями. Это обусловлено изменениями факторов внешней среды. Кроме того, стремительно изменяются условия функционирования самого торгового предприятия. Следовательно, процесс управления должен определяться параметрами окружающей среды и их переменными величинами в пределах торгового предприятия.
    При построении структуры управления коммерческой деятельностью необходимо учитывать взаимодействие и соподчиненность всех составляющих элементов, образующих целостную систему управления торговым предприятием.
    По результатам проведенного исследования организационной структуры ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» выявлен ряд недостатков и предложен проект мероприятий по совершенствованию организационной структуры.
    В ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» в настоящее время действует линейно-функциональная организационная структура управления. Основой линейно-функциональной схемы являются линейные подразделения, осуществляющие в организации основную работу и обслуживающие их специализированные функциональные подразделения, создаваемые на «ресурсной» основе: кадры, финансы, план, и т.д.
    Для повышения конкурентоспособности ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» необходимо для своего дальнейшего пребывания на рынке и для повышения эффективности своей коммерческой деятельности постоянно вести работу в направлениях стимулирования сбыта услуг.
    Стратегические цели ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД»- завоевание лидирующих позиций на местных рынках сбыта.
    Стратегический потенциал данной организации определяется следую¬щими видами деятельности:
    - адаптация к внешней среде (все действия стратегического ха¬рактера, которые улучшают отношение компании с ее окруже¬нием. Здесь необходимо выявить возможные варианты и обес¬печить эффективное приспособление стратегии к окружающим;
    - внутренняя координация (координация стратегической дея¬тельности для отображения сильных и слабых сторон фирмы с
    целью достижения эффективной интеграции внутренних опе¬раций);
    - осознание организационных стратегий (осуществление систе¬матического развития мышления менеджеров путем формиро¬вания организации, которая может учиться на прошлых стра¬тегических ошибках, т.е. способность учиться на опыте).
    Организационная структура в ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» представляет собой опреде¬ленную иерархию. Генеральному директору подчиняются руководители со¬ответствующих отделов.
    Принятие управленческих решений на фирме зависит от генерального директора (он принимает окончательное решение);
    Миссия организации ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД»:
    - Реализация товаров и услуг высокого качества и по приемлемой стои¬мости является залогом успеха организации.
    Главными принципами являются высокое качество услуг, и создание комфортных условий для сотрудников и клиентов. ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» оборудован кондиционерами, для обеспечения безопасности введена сис¬тема видеонаблюдения.
    Финансы организации, будучи частью общей, системы финансовых отношений, отражают процесс образования, распределения и использования доходов на предприятиях различных отраслей и тесно связаны с предпринимательством, поскольку предприятие является формой предпринимательской деятельности.
    За рассматриваемый период выручка от реализации продукции выросла на 91717 тыс. руб. и составила 134,93% к уровню 2008 году. Темп роста себестоимости составил – 136,8%, что свидетельствует о росте эффективности сбытовой деятельности предприятия. И, действительно, прибыль от продаж выросла на 108,1% и составила в 2010 году 18667тыс. руб.
    Наблюдается рост имущества предприятия, что произошло в основном за счет увеличения стоимости основных средств. Их рост в динамике составил 106%. Заметно снизилась величина незавершенного строительства, что обусловлено переводом стоящихся объектов в основные фонды предприятия. Величина запасов предприятия осталась практически на одном уровне и составила в 2010 году 26770 тыс. руб. или 93,47% от уровня 2008 года.
    Негативным моментом является заметный рост дебиторской задолженности (в целом за период на 81,79%).
    Нераспределенная прибыль выросла практически в семь раз и составила в 2008 году 23847 тыс. руб. Увеличение нераспределенной прибыли привело к увеличению собственного капитала в 1,5 раза.
    Заемные средства представлены только краткосрочными обязательствами.
    В 2008 году предприятие не имело ни долгосрочных, ни краткосрочных займов на конец года.
    В 2009 году величина краткосрочных кредитов и займов составила 10875 тыс. руб., а в 2010 году уже 12000 тыс. руб. Положительным моментом является сокращение кредиторской задолженности предприятия.
    Так если в 2008 году ее величина составляла 27523 тыс. руб., то в 2010 году она снизилась до 22 295 тыс. руб. и составила 81% к уровню 2008 года.
    Так как деятельность фирмы приносит прибыль, работники
    видят перспективы развития предприятия, удовлетворены сис¬темой стимулирования, они работают более производительно.
    Организация структуры управления ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» недостаточно эффективна, т.к. возникает дублирование функций, несвоевременное решение вопросов, в результате чего может возникнуть ситуация, когда исполнители четко не понимают, чьи приказы они должны исполнять. Можно выделить один из недостатков структуры управления – это отсутствие должности маркетолога, который бы выполнял анализ рыночной конъюнктуры. При этом можно было бы увеличить количество возможных клиентов, в связи с чем, увеличилась бы доходность предприятия.
    Также анализируемому предприятию необходимо разрабатывать оптимальные бизнес-процессы, которые нужно реализовывать для того, чтобы производить свои продукты и услуги и обеспечивать достижение сформулированных стратегических целей.
    В целях дальнейшего совершенствования структуры управления можно порекомендовать ввести дополнительно штатную единицу – маркетолога с целью усиления работы с клиентами, изучения рыночной конъюнктуры, разработки рекламной и рыночной стратегии.
    Стратегический контроль позволит убедиться в соответствии маркетинговых целей, стратегий и систем реальному и прогнозируемому состоянию рыночной среды, сбытовой политики. Периодическое проведение маркетингового аудита осуществляется с целью выявления маркетинговых возможностей и угроз и определения благоприятных краткосрочных и долгосрочных действий для улучшения существующих рыночных позиций.
    В результате внедрения вышеизложенных мероприятий на анализируемом предприятии наблюдается ежегодный рост выручки от реализации, а именно за период 2010-2013 год прирост составит 15,8% или на 55845 руб. больше.
    Анализ показал, что ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» к 2011году добился высоких финансовых результатов в хозяйственной деятельности по сравнению 2010 годом.
    При анализе организационной структуры ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» были выявлены очевидные недостатки. И поэтому целями усовершенствования организационного порядка ООО «АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД» предложено ввести дополнительно штатную единицу – маркетолога с целью усиления работы с клиентами, изучения рыночной конъюнктуры, разработки рекламной стратегии.
    Это позволит анализируемому предприятию добиться укрепления старых хозяйственных связей и создания, новых с целью получения больше заказов, а, следовательно, увеличение объемом реализации и получения максимальной прибыли, необходимой для укрепления финансового положения предприятия.
    В результате предложенных мероприятий прибыль предприятия составит в 2013 году 48558 тыс. руб., т.е. увеличится по сравнению с базовым 2010 годом на 29891 тыс. руб.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер, с англ.-М. :Экономика, 2008.- 329с.
    2. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2009.-429с.
    3. Веснин Р.В. Практический менеджмент персонала. М.: Юристъ, 2008.-248с.
    4. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарика, 2009.-376с.
    5. Виханский О.С. Стратегическое управление :Учебник для студентов и аспирантов ВУЗов по специальности «Менеджент».Москва,МГУ, 2008. – 564с.
    6. Волгин А. Цели и задачи кадровой политики // Проблемы теории и практики управления № 4, 2008.
    7. Вольгин А.П., Матирко В.И. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.М.: Дело, 2008.
    8. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации. М.: 2008.-276с.
    9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. М.: Норма, 2009.- 462с.
    10. Грачев М.В. Суперкадры управление персоналом и международные кор-порации.-М. :Наука, 2008.-249с.
    11. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в международной корпорации. – М.: Дело Лтд, 2010. -297с.
    12. Деслер Г. Управление персоналом.-М.:Бином, 2009. -346с.
    13. Дмитренко Г.А. Стратегический менеджмент. К.: МАУП, 2008.-427с.
    14. Дорошенко Л.С. Управление трудовыми ресурсами. К.: МАУП, 2008.-424с.
    15. Драккер П. Управление, нацеленное на результаты/Пер, с англ.-М.: Технологическая школа, 2009. -267с.
    16. Друкер П. Эффективное управление: Экономические задачи и оптимальные решения. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.- 288с.
    17. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Нижний Новгород, 2010. -416с.
    18. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2009.-342с.
    19. Ивановская Л.В., Свистунова В.М. Обеспечение системы управления персонала на предприятии.М.:ГАУ, 2009.- 450с.
    20. Исаенко А.Н. Кадры управления в корпорациях США.-М. :Наука, 2008.-197с.
    21. Карлов Б. Деловая стратегия. :Концепция, содержания, символы.-М. :Экономика, 2009.-549с.
    22. Кибанов А.Я. Управление персоналом в организации. М.: Инфра-М, 2009.-329с.
    23. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персона-лом.-М.:ГАУ,2010.- 246с.
    24. Кулаков М.Н., Маусов Н.К. Персонал предприятий в условиях перехода к рынку/Под, научн. ред. Ю.Г. Одегова.-М.:Изд-во РЭА, 2009.- 462с.
    25. Логинова А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом № 7, 2007
    26. М.Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента.-М.: Дело, 2008.-342с.
    27. Маусов Н.К., Кулапов М.Н. Управление карьерой персонала в условиях производства.- М.:Изд-во РЭА, 2009.- 197с.
    28. Менеджмент организации: Учеб. пособ./Под. ред. З.П. Румянцевой-М.:ИНФРА-М., 2009.-359с.
    29. Минаев Э.С. Менеджмент персонала: функции и методы. – М.,
    2008.-327с.
    30. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом классические концепции и новые подходы.-2010.-369с.
    31. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение / Евгения Померанцева. – Москва: Вершина, 2008.- 347с.
    32. Монден Я.: Методы эффективного управления.-М.:Экономика,2008.-459с.
    33. Мурашко Н.И. Управление персоналом организации. К.: Компас, 2010.-267с.
    34. Муэрс Р. Эффективное управление. М.: Фипресс, 2010.-629с.
    35. Николсон Н. Развитие карьеры в организации: проблемы и опыт передовых компаний Запада // Проблемы теории и практики управления № 1, 2007
    36. Обегом Ю.Г. Эффективность системы управления персонала.Учеб. пособ. М.:Изд-во РЭА, 2009.- 267с.
    37. Паркинсон С. Искусство управления.-СПб,2008.- 426с.
    38. Персонал перешел из категории основной затраты в конкурентное преимущество // Управление персоналом №11, 2008.
    39. Питере Т., Утерман Р. В поисках эффективного управления .-СПб., 2009.- 297с.
    40. Пронников В.Н., Даданов И.Н. Управление персоналом в Япои:очерки.-М. :Наука, 2009.-547с.
    41. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. Учебник по специальности "Менеджмент". М.: Аспект Пресс, 2009.-278с.
    42. Слуцкий Г.В. Управление социальным развитием персонала предпри-ятия:Учеб. пособие .-М.:ГАУ, 2009.-648с.
    43. Смирнов Б.М. Кадровое нововведение в системе управления персоналом-М. :ГАУ, 2009.-376с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 26.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Совершенствование системы управления персоналом ООО "АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Совершенствование системы управления персоналом ООО "АЛПЕГРУ РЕТЭЙЛ ПРОПЕРТИЗ ЛИМИТЕД" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.