Помощь в написании студенческих учебных работ

POSM материалы как современный инструмент рекламы

  • Номер работы:
    333809
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.12.2014
  • Объем работы:
    71 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. POSM РЕКЛАМА - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ 6
    1.1 Понятие рекламы в местах продаж, цели, задачи и виды 6
    1.2 POSM – материалы, виды, особенности дизайна 13
    1.3 Аналитический обзор опыта применения POSM-материалов в рекламных целях ведущих отечественных и зарубежных компаний 23
    1.4 Методы исследования эффективности рекламной деятельности 28
    ГЛАВ 2. POSM-МАТЕРИАЛЫ, КАК ВИД РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «PROCTER & GAMBLE» 36
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности компании «Procter & Gamble» 36
    2.2 Анализ эффективности деятельности рекламной службы компании «Procter & Gamble» 40
    2.3 Проблемы реализации рекламной кампании 47
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ POSM-МАТЕРИАЛОВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «PROCTER & GAMBLE» 50
    3.1 Разработка POSM-материалов для компании «Procter & Gamble» 50
    3.2 Оценка эффективности предложений и рекомендаций 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
    ПРИЛОЖЕНИЯ 71

  • Выдержка из работы:
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальности исследования. В современной жизни POSM-материалы прочно вошли в наш быт, и сопровождают человека на всех стадиях его деятельности. Наиболее развитые страны вкладывают значительные средства в эту сферу. В западных странах затраты на рекламные конструкции в торговом зале уже сопоставляется с расходами на телевизионную или радиорекламу. Конкуренция производителей с каждым годом усиливается, появляются новые разнообразные решения на рынке POSM-материалов, все больше внимания уделяется функциональности конструкций и индивидуальному подходу к продвижению брендов в местах продаж.
    Специфика продвижения товаров в торговых залах и точках продаж давно стала объектом исследований. По данным экспертов, использование всего двух видов POSM-материалов повышает продажи в среднем на 14% за счет привлечения внимания покупателей к товару и стимулирования его к покупке. В отличие от других рекламных носителей, POSM-материалы имеют самый низкий уровень раздражения при контакте. POSM-материалы не только стимулирует покупателя, но и существенно экономит его время, помогая сориентироваться в многообразии предложений.
    Необходимость исследования POSM-материалов, как современного инструмента рекламы обусловлена необходимостью эффективной координации рекламных инструментов с позиции презентации в едином рекламном пространстве товаров российскому потребителю.
    Степень изученности вопроса. Основы рекламной деятельности и выбора средств рекламы, вопросы планирования, проведения и оценки эффективности рекламных кампаний в процессе продвижения товаров на рынке рассматриваются в научных работах Головлевой Е., Исаенко Е., Котлера Ф., Музыканта В., Уткина Э., Уэллса У. и др. Методы оценки эффективности рекламных кампаний освещены в трудах Голубкова Е., Картера Г. и др.
    .............
    ГЛАВА 1. POSM РЕКЛАМА - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ

    1.1 Понятие рекламы в местах продаж, цели, задачи и виды

    Разнообразная реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Она служит средством коммуникации между товаропроизводителем и потребителем. Из рекламы потенциальный покупатель может узнать о наличии нового или необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о компании, которая его производит .
    В последнее время все больше средств вкладывают в разработку и эффективное применение внутримагазинной рекламы.
    Размещение рекламы в местах продаж нацелено на то, чтобы обеспечить встречу покупателя с товаром, заставить его провести больше времени в магазине.
    Точка продажи – это место, на котором продаётся товар и принимается решение о покупке. А POSM-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Это позволяет нам отнести к месту продажи:
    • магазины;
    • рынки;
    • различные салоны;
    • предприятия общественного питания (рестораны, кафе, столовые);
    • здравоохранительные учреждения (больницы, поликлиники);
    • предприятия бытового обслуживания (парикмахерские, прачечные, бани, почтовые отделения, похоронные бюро);
    • железнодорожные и авиакассы и вокзалы;
    • офисы;
    • банки и государственные учреждения, церкви и даже улицу.
    Главная цель такой рекламы – увеличение количества покупок определённого товара. Такая реклама обычно размещается в магазинах, салонах сотовой связи, торговых центрах .
    ..........
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 22.12.2014, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

POSM материалы как современный инструмент рекламы - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.