Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка классификации POSM...."

Разработка классификации POSM

  • Номер работы:
    116092
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    МосГу
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………..3
    Глава 1. POS-материалы как специфическая рекламная коммуникация……………………………………………………………..…..5
    1.1 Реклама и рекламные коммуникации…………………………..5
    1.2 Особенности POS-материалов…………………………….……..13
    Глава 2. Проблемы классификации POS-материалов……………….21
    2.1 Особенности методов классификации POS-материалов……..21
    2.2 Анализ проблем классификации POS-материалов.……….….27
    2.3 Анализ взаимосвязи POS-материалов и мерчендайзинга…...34
    2.4 Выбор доминирующих критериев классификации POSM….37
    Глава 3. Разработка классификационной системы POSM………….42
    3.1 Обоснование необходимости разработки классификационной системы POSM………………………………………………………………..42
    3.2 Разработка оптимальной классификационной системы POSM……………………………………………………………………….….53
    Заключение………………………………………………………………..58
    Список используемой литературы……………………………………..62
    Приложение…………………………………………………………….…66
    Список используемой литературы

    1. Российская Федерация. Правительство. О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации: постановление Правительства Российской Федерации 30.04.2002 г. № 290
    2. Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс РФ от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ, ст. 183
    3. Российская Федерация. Законы. Кодекс РФ. Об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ
    4. Российская Федерация. Законы. Об информации, информатизации и защите информации от 20.02.1995 г. № 24-ФЗ
    5. Российская Федерация. Законы. Об электронной цифровой подписи от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ
    6. Алексеева Д.Г., Пыхтин С.В., Хоменко Е.Г. Банковское право: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Юристъ, 2006. - 525 с.
    7. Авер, Бернс. Современная реклама. – М.: Издательство «Довгань», 2005
    8. Барабаш В. Музыкант В. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). – М.: ПАИМС, 2004.
    9. Блажнов Е. Паблик Рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. – М.: ИМА-пресс, 2004.
    10. Белоглазова Г.Н. Банковское дело: Учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. - 592 с.
    11. Валовая М.Д. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. – М.: Форум, 2006.
    12. Валовая М.Д. Азы древнейшего ремесла или 13 бесед о рекламе и маркетинге. М.: НИВА XXI ВЕК, 2004.
    13. Веригин А. Русская реклама. 2006
    14. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Руспартнер Лтд, 2004.
    15. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – Минск: ООО «СЛК», 2006.
    16. Ермошкин Н.Н. Информационные технологии в розничном банке / Н.Н. Ермошкин // Расчеты и операционная работа в КБ, № 5, 2005
    17. Жарковская Е.П. Банковское дело: Учебник - 3-е изд., испр. и доп. / Е.П. Жарковская - М.: Омега-Л, 2005. - 440 с.
    18. Ильин В.А. Высшая математика: Учебник / В.А. Ильин, А.В. Куркина. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 592 с.
    19. Колесникова В. И. Банковское дело: Учебник - 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. В. И. Колесникова, Л. П. Кроливецкой - М.: Финансы и статистика, 2004. - 410 с.
    20. Лаврушин О.И. Банковское дело: Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. / О.И. Лаврушин. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 672 с.
    21. Лаврушин О.И. Управление деятельностью коммерческого банка (банковский менеджмент): Учебник / О.И. Лаврушин. - М.: Юристъ, 2005, 688 с.
    22. Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учеб. пособие / А. А. Максютов - М.: Экономика, 2005. – 320 с.
    23. Маркетинг. Учебник/ А.Н. Романов и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2005г.
    24. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2008.
    25. Пещанская И.В. Организация деятельности коммерческого банка: Учеб. пособие. / И.В. Пещанская - М.: ИНФРА-М, 2001. - 320 с. - (Серия «Высшее образование»)
    26. Тютюнник А.В. Банковское дело: Учебник / А.В. Тютюнник, А.В. Турбанов - М.: Финансы и статистика, 2005. - 608 с.
    27. Градова Е. Е. Веб-сайт как способ продвижения товара: реклама в Интернете становится все востребованнее / Е. Е. Градова // Ставропольский бизнес, № 47, 2006
    28. Бреусенков С. А. Построение и структурные элементы банковской технологии / С.А. Бреусенков // Банковские технологии, № 9, 2003
    29. Кондратюк Д. Ю. Электронные финансы, интернет банкинг: мировые тенденции «российская специфика» / Д.Ю. Кондратюк // Расчеты и операционная работа в КБ, № 10, 2004
    30. Лысенко И. Г. На передовой банковского бизнеса / И.Г. Лысенко // Банковское обозрение, № 4, 2007
    31. Лямин Л. В. Основные подходы к осуществлению банковского надзора в области Интернет-банкинга за рубежом и в России / Л. В. Лямин // Расчеты и операционная работа в КБ, № 2, 2005
    32. Семенов В. А. Денежные переводы не выходят из моды, / В. А. Семенов // Банковское дело, № 8, 2005
    33. Серегина Т.К. Титкова Л. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005
    34. Скогорева А. А. Дизайн карты - 50 % успеха / А. А. Скогорева // Банковское обозрение, № 4, 2006
    35. Рожков И.Я. Международное рекламное дело – М.: Банки и биржи, 2004.
    36. Розенталь Д. Кохтев Н. Язык рекламных текстов. – М.: Высшая школа, 2001.
    37. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер с англ. – СПб: «Питер», 2006.
    38. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб: «Питер», 2005. С. 45.
    39. Чуриков М. В. Современные технические средства на страже информационной безопасности банка / М. В. Чуриков // Банковское дело в Москве № 9, 2003


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка классификации POSM
    Введение

    «Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса.
    Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
    Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственное мнение и предубеждения по этому поводу.
    Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Она может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический и социальный процессы, обеспечивающий связь с общественностью или как информационный процесс и процесс убеждения в зависимости от точки зрения.
    В настоящее время можно наглядно наблюдать становление и развитие рекламы в России, поскольку именно наша страна на данный момент является крупнейшим и одним из наиболее выгодных рынков вложения капиталов и имеет наибольшую емкость рынка различных товаров.
    Основной упор делается на привлечение новых клиентов и предоставление наиболее оперативной и разносторонней информации по интересующим клиента компаниям.
    В условиях достаточно жесткой конкуренции перед каждой из компаний стоит задача создания своего собственного имени, выработки основной концепции и политики, проводимой на рынке, а также, как
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка классификации POSM ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.