Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегии ведущих гостиничных предприятий Москвы

  • Номер работы:
    20311
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    32 стр.
  • Содержание:

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика московского гостиничного рынка 4
    1.1 Московский гостиничный рынок 4
    1.2 Московские гостиницы – участники международных гостиничных цепей 9
    Глава 2. Исследование стратегии развития московской гостиницы на примере гостиницы «Космос» 14
    2.1 Общая характеристика гостиницы 14
    2.2 Стратегическое направление развития – повышение конкурентоспособности 19
    2.3 Исследование отношения гостей к качеству предоставляемых услуг 22
    Глава 3. Рекомендации по достижению стратегической цели 25
    3.1 Повышение информированности гостей 25
    3.2 Внедрение услуг класса «люкс» 27
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    Список использованных источников

    1. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2005 г
    2. Данные маркетинговых исследований гостиницы «Космос» в 2006 г
    3. Должностная инструкция администратора гостиницы, утв. 18.03.2003 г
    4. Ефимов О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. Учебное пособие.М., Новое знание, 2004 г
    5. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    6. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. М., Альфа –М, 2006
    7. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
    8. Туризм в цифрах 2005 , М., Статистика России, 2006 г
    9. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства., М., ФиС, 2006 г
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегии ведущих гостиничных предприятий Москвы
    Введение


    В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и ос¬тальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повы¬шению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями.
    Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительст¬во и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный биз¬нес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предпри¬ятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Ино¬странные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значитель¬ной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствова¬нием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Рос¬сию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостинично¬го хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.
    Отсутствие эффективной государственной политики в сфере туризма на протяжении последнего десятилетия привело к тому, что на долю Российской Федерации, несмотря на ее высочайший туристский потенциал, приходится всего около 1%мирового туристского потока. (По данным
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегии ведущих гостиничных предприятий Москвы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Стратегии ведущих гостиничных предприятий Москвы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.