Помощь в написании студенческих учебных работ

Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности, средства физической культуры в регулировании работоспособности

  • Номер работы:
    20784
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    11.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    Введение………………………………………………………………………………3
    1.Объективные и субъективные факторы обучения и реакция на них организма студентов……………………………………………..5
    2. Изменение состояния организма студентов под влиянием
    различных режимов и условий обучения…………………………………………...6
    3. Работоспособность и влияние на нее различных факторов…………………....10
    4. Влияние на работоспособность периодически
    ритмических процессов в организме………………………………………………11
    5. Общие закономерности изменения работоспособности
    студентов в процессе обучения……………………………………………………..13
    6. Изменение работоспособности в течение рабочего дня………………………..14
    7. Изменение работоспособности в течение учебной неделям…………………...16
    8. Изменение работоспособности по семестрам и в целом за учебный год……..16
    9. Типы изменений умственной работоспособности студентов………………….18
    10. Состояние и работоспособность студентов
    в экзаменационный период……………………………………………………….....22
    11. Средства физической культуры в регулировании
    психоэмоционального и функционального
    состояния студентов в экзаменационный период………………………………….24
    12. Использование «малых форм» физической культуры
    в режиме учебного труда студентов………………………………………………..28
    13. Работоспособность студентов в условиях
    здоровительно-спортивного лагеря…………………………………………………30
    14. Особенности проведения учебных занятий
    по физическому воспитанию для повышения
    работоспособности студентов………………………………………………………32
    Заключение……………………………………………………………………………35
    Список литературы……………………………………………………………………37
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности, средства физической культуры в регулировании работоспособности
    Введение

    К объективным факторам обучения относят среду жизнедеятельности и учебного труда студентов, возраст, пол, состояние здоровья, общую учебную нагрузку, отдых, в том числе активный.
    К субъективным факторам обучения следует отнести: знания, профессиональные способности, мотивацию учения, работоспособность, нервно-психическую устойчивость, темп учебной деятельности, утомляемость, психофизические возможности, личностные качества (особенности характера, темперамент, коммуникабельность), способность адаптироваться к социальным условиям обучения в вузе.
    Выявлено отрицательное воздействие на организм длительного пребывания в характерной для лиц умственного труда «сидячей» позе. При этом кровь скапливается в сосудах, расположенных ниже сердца. Уменьшается объем циркулирующей крови, что ухудшает кровоснабжение ряда органов, в том числе мозга. Ухудшается движение крови и по сонным венам артериям головного мозга. Помимо этого, уменьшение размаха движений диафрагмы отрицательно сказывается на функции дыхательной системы.
    В процессе длительной и напряженной учебной деятельности наступает состояние утомления, как нормальная реакция организма на выполняемую работу. Объективно она характеризует снижение возможностей организма успешно продолжать ее. Утомлению сопутствует субъективное чувство- усталость.
    Усталость - психическое явление, переживание, вызванное утомлением. Степень усталости и утомления может не совпадать из-за положительного эмоционального фона деятельности.
    Работоспособность - это способность человека выполнять конкретную деятельность в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. С одной стороны, она отражает возможности биологической природы человека, служит показателем его дееспособности, с другой - выражает его социальную сущность, являясь показателем успешности овладения требованиями какой-то конкретной деятельности. Основу работоспособности составляют специальные знания, умения, навыки, определенные психические, физиологические и физические особенности. Кроме того, для успеха в деятельности большое значение имеют и такие свойства личности, как сообразительность, ответственность, добросовестность и др.; совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности. Работоспособность зависит и от уровня мотивации, поставленной цели, адекватной возможностям личности.
    Благоприятное воздействие на утомленных учебным трудом оказывают упражнения циклического характера умеренной интенсивности.
    Движения, мышечные напряжения, физическая работа были и остаются важнейшим условием поддержания нормального состояния человеческого организма.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности, средства физической культуры в регулировании работоспособности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Психофизиологические основы учебного труда и интеллектуальной деятельности, средства физической культуры в регулировании работоспособности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.