Помощь в написании студенческих учебных работ

Функции службы маркетинга на промышленном предприятии

  • Номер работы:
    21101
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    51 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга на предприятии 6
    1.1 Роль маркетинговой деятельности промышленного предприятия 6
    1.2 Организационное построение служб маркетинга и процесс внедрения маркетинга на предприятии 9
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности промышленного предприятия ОАО «Тушинский машиностроительный завод» 23
    2.1 Характеристика предприятия. Оценка действующей системы управления 23
    2.2 Анализ организационной структуры управления маркетинговой службы 26
    2.3 Анализ маркетинговой политики предприятия 34
    Заключение 46
    Список литературы: 49
    Приложение 51
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Функции службы маркетинга на промышленном предприятии
    Введение
    Существует огромное множество определений понятия «маркетинг». Ещё в 1973 году польский экономист С. Ковальский насчитал их более двух тысяч. Но во всех определениях обязательно присутствуют слова «деятельность», «обмен», «удовлетворение», «потребитель». Это и есть основа маркетинга, тот фундамент, на котором строится современная маркетинговая деятельность: «Создавать то, что будет продано, а не продавать то, что создаётся».
    Современная производственно-коммерческая деятельность требует от руководителей предприятий глубоких знаний ры¬ночной экономики, методики комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов ведения конку¬рентной борьбы. Умение руководителем правильно организовать маркетинг на предприятии позволяет гибко приспособить всю его деятельность (производственную, сбытовую, кадровую) к постоянно меняющейся экономической ситуации и требованиям потребителей. Владение навыками эффективного управления маркетингом позволяет реализовывать на практике весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на планирование, организацию, ценообразование, разработку, продвижение и доведение товаров до потребителя.
    Для успешного проведения маркетинговой политики на многих предприятиях организуются службы (отделы) маркетинга. Главная задача маркетинговой службы заключается в том, чтобы держать курс на потребителя, отслеживать деятельность конкурентов, определять их сильные и слабые стороны и возможные рыночные действия. Исходя из этого, маркетинговой службе требуется определять направления по совершенствованию маркетинговой деятельности, разрабатывать маркетинговые планы, тесно взаимодействовать с другими подразделениями предприятия и доводить до них необходимую маркетинговую информацию.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Функции службы маркетинга на промышленном предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Функции службы маркетинга на промышленном предприятии - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.