Помощь в написании студенческих учебных работ

Сфера торговли в г. Мурманске: состояние, проблемы, перспективы.

  • Номер работы:
    21161
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.01.2007 г.
  • Количество страниц:
    96 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 8
    1.1 Характеристика основных аспектов деятельности предприятий торговли в современных условиях 8
    1.2 Торговля как составная часть малого и среднего бизнеса 16
    1.3 Государственная поддержка развития предпринимательства в сфере торговли 22
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 30
    2.1 Социально-экономическая ситуация в сфере торговли Мурманска 30
    2.2 Проблемы развития и меры по поддержке предпринимательства в сфере торговли Мурманска 37
    2.3 Перспективы развития сферы торговли субъекта 49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ , РАБОТАЮЩЕГО НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ МУРМАНСКА 56
    3.1 Общая характеристика деятельности предприятия ООО «Азимут» 56
    3.1.1. Организационно-правовая форма и организационная структура управления 56
    3.1.2 Организация системы управления 59
    3.1.3 Мотивация трудовой деятельности 63
    3.2 Основные аспекты деятельности предприятия на рынке Мурманска 66
    3.2.1 Характеристика торговой деятельности 66
    3.2.2 Маркетинговая политика 70
    3.2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия 79
    3.3 Предложения по совершенствованию деятельности предприятия торговли 82
    3.3.1 Организация маркетинговой службы 82
    3.3.2 Проведение специальных маркетинговых мероприятий 86
    3.3.3 Расчет экономической эффективности мероприятий 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
    ПРИЛОЖЕНИЕ А - Должностная инструкция маркетолога 96
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сфера торговли в г. Мурманске: состояние, проблемы, перспективы.
    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях перехода к рыночным отношениям, усиления конкурентной борьбы за прочное место на рынке предприятиям торговли по-новому приходится организовывать свою деятельность. В предпринимательской деятельности фирмы постоянно возникают проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей существующих и потенциальных покупателей в необходимых товарах. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ – одна их самых актуальных. Торговая деятельность в сфере потребительского рынка обеспечива¬ет процесс товарного и денежного обращения, формирует и удовлетворяет потребности населения в товарах и услугах, выявляет объем спроса на по¬требительские товары и потребности производства, активизирует трудовые процессы во всех сферах деятельности, развивает и совершенствует меж¬хозяйственные, межрегиональные и международные связи, позволяет рас¬ширить рыночное пространство.
    Сущность функции и роль торговли на потребительском рынке непосредственно связаны между собой, и их не только невозможно про¬тивопоставить, но и четко разграничить. Функции торговли вытекают из ее задач, которые динамичны, измен¬чивы как во времени, так и в пространстве. С развитием производства, конку¬ренции на рынке товаров задачи торговли видоизменяются, усложняются, на¬полняются новым содержанием. В соответствии с этим происходят изменения и в функциях торговли, однако всегда, на всех экономических этапах внешним проявлением внутренней сущности торговли выступают ее функции.
    В последнее время в связи с обострением конкурентной борьбы, в странах с рыночной экономикой, стал особенно необходим маркетинг. Он повышает обоснованность принимаемых ре¬шений по различным вопросам производственной, научно-технической, финансовой и сбытовой деятельности, распространяя планомерность на сферу рыночных связей. Это находит отражение в рационализации процесса товародвижения, совер¬шенствованию практики учета и прогнозирования рыночной ситуации в процессе внутрифирменного планирования. Маркетинг позволяет находить средства смягчения и устранения кризисов перепроизводства, обеспечивать соответствие спроса и предложения.
    Задачи маркетинга не остаются неизменными. Ф. Котлер отмечал: «Маркетинг - это сфера быстрого устаревания задач, политических установок, стратегий и программ. Каждая фирма должна периодически переоценивать свой общий подход к рынку, пользуясь для этого приемом, известным под названием ревизии маркетинга». [8; с.77] Если в индустриальную эру маркетинг ориентировался на массовый спрос, на рынки массового производства, где конкуренция строилась вокруг цен и издержек производства, то в информационную эру производитель должен выпускать прежде всего то, чего еще нет на рынке, то есть обновлять ассортимент и создавать для себя новые рынки сбыта.
    В условиях отечественной экономики, вне всякого сомнения, есть возможность, целесообразность, даже насущная необходимость применения современного маркетинга, и следует обратить внимание, что в нашей стране используются пока отдельные приемы и методы маркетинговой работы, причем не всегда достаточно грамотно и в комплексе, хотя с развитием рынка в России формируются все условия для целенаправленной, комплексной маркетинговой деятельности. Применение принципов и приемов современного маркетинга с учетом особенностей отечественной экономики позволяет использовать зарубежный опыт удовлетворения общественных потребностей, поэтому так злободневна и необходима подготовка специалистов по маркетингу в нашей стране.
    Предметом исследования в работе выступает деятельность торгового предприятия. Опыт зарубежных фирм свидетельствует о том, что успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирмы, сколько от использования маркетинга, ориентированного на установленный в процессе исследования, платежеспособный спрос потребителя.
    Объектом исследования выступает деятельность ООО «Ясень», основным результатом которой должна стать эффективная работа предприятия. Предприятие интересно для исследования, так как является типичным представителем торгового предприятия, имеет 2 современных магазина продовольственных товаров.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Сфера торговли в г. Мурманске: состояние, проблемы, перспективы." ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.