Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинговое управление ЗАО Столичный ТрестЪ

  • Номер работы:
    21190
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.11.2006 г.
  • Количество страниц:
    97 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия 6
    1.1. Специфика регионального рынка алкогольной продукции 6
    1.2. Маркетинговая деятельность современного предприятия как объекта управления 22
    1.3. Организация планирования маркетинговой деятельности предприятия 36
    Глава 2. Анализ производственной деятельности ЗАО "Столичный Трест" 42
    2.1. Содержание производственной деятельности 42
    2.2. Основные технико-экономические показатели 47
    2.3. Особенности системы управления комплексом маркетинга на ЗАО "Столичный ТрестЪ" 60
    2.4. Качество продукции 62
    2.5. Предложения по совершенствованию качества выпускаемой продукции 67
    Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО "Столичный ТрестЪ" 69
    3.1. Функции и задачи службы маркетинга на предприятии ЗАО «Столичный ТрестЪ» 69
    3.2. Структура службы маркетинга 71
    3.3. Комплекс мероприятий по совершенствованию системы маркетингового управления предприятием 73
    3.4. Оценка затрат на совершенствование системы управления 85
    Заключение 92
    Список литературы: 97
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинговое управление ЗАО Столичный ТрестЪ
    Введение
    Переход к рыночным отношениям в России явился важной предпосылкой развития маркетинга. Предприятия России могут, не копируя, а творчески воспринимая и внедряя с учетом своей специфики маркетинг, стимулировать предприимчивость, а так же удовлетворение имеющихся потребностей.
    Сердцевина маркетинга - ориентация бизнеса на успешное решение рыночных задач. Кредо маркетинга: производить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Покупатель должен получать все, что ему нужно, в нужном объеме, нужного качества, в нужном месте и в нужное время.
    Темы организации и совершенствования маркетинга на предприятиях актуальна потому, что в наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
    - инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
    - маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
    Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как системы управления предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.
    В процессе маркетинговой деятельности осуществляется выбор наиболее подходящих рынка и потребителя и способа управления ими. Признавая рынок и потребителей объектами управления, надо иметь в виду, что они в значительной мере сами управляют деятельностью предприятия.
    Управление маркетингом затруднено в связи с тем, что на маркетинговую деятельность оказывает влияние большое число факторов, которые довольно сложно предвидеть. И, тем не менее, благодаря управлению все элементы маркетинга объединяются в систему.
    Маркетинг служит системообразующим звеном, связывающим подразделения предприятия между собой и с потребителями. Эта идеология должна быть отражена во всей организационной структуре. Служба маркетинга, выделенная в специальный отдел, должна взаимодействовать с другими частями организационной структуры и с потребителем.
    Поэтому целью данной дипломной работы стала проблема совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью современного российского предприятия.
    Реализация поставленной цели стала возможной вследствие решения ряда задач:
     Проанализировать маркетинговую деятельность предприятия как объекта управления;
     Дать анализ цели и функциям маркетинга на предприятии;
     Проанализировать организационное построение служб маркетинга на предприятии;
     Рассмотреть практику организации маркетинга на современных российских предприятиях, проанализировав основные тенденции и проблемы;
     Предложить проект совершенствования системы управления маркетинговой деятельностью на примере предприятия по изготовлению виноводочных изделий ЗАО «Столичный ТрестЪ».
    Предметом изучения данной работы является управление предприятием с позиций маркетинга.
    Объектом исследования выступает предприятия по изготовлению виноводочных изделий ЗАО «Столичный ТрестЪ».
    Методы исследования: сравнение, сопоставление, анализа оценки и обобщения, нормативный и позитивный анализ.
    Степень внедрения: Частичная.
    Область применения: в практике работы маркетолога, в учебном курсе «Маркетинг», как пособие для совершенствования управления маркетингом на ЗАО «Столичный ТрестЪ».
    Данная работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинговое управление ЗАО Столичный ТрестЪ" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.