Помощь в написании студенческих учебных работ

Миссия организации. Стратегия конкуренции. Источники конкурентных преимуществ. Дифференциация продукции машиностроительного завода

  • Номер работы:
    2130
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    18.09.2000 г.
  • Количество страниц:
    12 стр.
  • Содержание:
    Миссия организации. 3
    Стратегия конкуренции и факторы, влияющие на стратегию конкурентной борьбы 5
    Комплекс источников конкурентных преимуществ. 8
    Характеристики дифференциации продукции машиностроительного завода. 9
    Список литературы. 11
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Миссия организации. Стратегия конкуренции. Источники конкурентных преимуществ. Дифференциация продукции машиностроительного завода
    Во-первых, миссия дает субъектам внешней среды общее представ¬ление о том, что собой представляет организация, к чему она стремит¬ся, какие средства она готова использовать в своей деятельности, какова ее философия и т.п. Кроме этого, миссия способствует фор¬мированию или закреплению определенного имиджа организации в представлении субъектов внешней среды.
    Во-вторых, миссия способствует формированию единения внут¬ри организации и созданию корпоративного духа. Это проявляется в следующем:
    • миссия делает ясными для сотрудников общую цель, предназна¬чение существования организации. В результате сотрудники организации, осознавая ее миссию, как бы ориентируют свои действия в едином направлении;
    • миссия способствует тому, что сотрудники могут легче устано¬вить идентификацию своей персоны с организацией. Для тех же сотрудников, которые идентифицируют себя с организацией, миссия выступает точкой концентрации их внимания при осу¬ществлении своей деятельности;
    • миссия способствует установлению определенного климата в организации, так как через нее до людей доводятся философия организации, ценности и принципы, которые лежат в основе построения и осуществления деятельности организации.
    В-третьих, миссия создает возможность для более действенного управления организацией в силу того, что она:
    • является базой для установления целей организации, обеспечивает непротиворечивость набора целей, а также помогает выра¬ботке стратегии организации, устанавливая направленность и допустимые границы ее функционирования;
    • обеспечивает стандарты для распределения ресурсов организа¬ции и создает базу для оценки использования ресурсов в процес¬се функционирования организации;
    • расширяет для работника смысл и содержание его деятельности и тем самым позволяет применять более широкий набор при¬емов мотивирования.
    Рассмотрим формулировку миссии предприятия на примере ООО Компании “Айс+”.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Миссия организации. Стратегия конкуренции. Источники конкурентных преимуществ. Дифференциация продукции машиностроительного завода" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Миссия организации. Стратегия конкуренции. Источники конкурентных преимуществ. Дифференциация продукции машиностроительного завода - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.