Помощь в написании студенческих учебных работ

Финансовый анализ в условиях банкротства ЗАО "Астра" (+отзыв)

  • Номер работы:
    21337
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2006 г.
  • Количество страниц:
    55 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Краткая характеристика организации ЗАО «Астра» 3
    2. Организация бухгалтерского учета в ЗАО «Астра» 11
    2.1. Общая характеристика хозяйственно - финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета. Учетная политика 11
    2.2. Учет и анализ долгосрочных инвестиций в источников их финансирования 13
    2.3. Учет и особенности аудита нематериальных активов 23
    2.4. Учет, анализ и аудит материально-производственных запасов 29
    2.5. Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 40
    2.6. Учет и анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 42
    2.7. Учет, анализ и аудит готовой продукции, (товаров, выполненных работ, оказанных услуг) и их продажи 44
    2.8. Учет финансовых результатов и использования прибыли 45
    2.5. Учет и аудит собственного капитала 47
    2.6. Учет заемного капитала и целевого финансирования 48
    2.7. Бухгалтерская финансовая отчетность организации 48
    2.8. Анализ финансового состояния организации по данным бухгалтерской финансовой отчетности 49
    Заключение 54
    Приложения 55
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Финансовый анализ в условиях банкротства ЗАО "Астра" (+отзыв)
    1. Краткая характеристика организации ЗАО «XXX»
    ЗАО «XXX»  один из крупных производителей нефтяного, химического и газоперерабатывающего оборудования. С момента своего основания в сентябре 1955 года, предприятие являлось одним из основных поставщиков крупногабаритного оборудования для строящихся газо-нефтеперерабатывающих и химических заводов, магистральных газопроводов.
    Основной вид продукции завода  сосуды, работающие под давлением: газосепараторы, реакторы реформинга, абсорберы, ректификационные колонны из углеродистых и жаропрочных сталей и др. Высокий уровень технологий, применяемых в производстве позволил ЗАО «XXX» стать ведущим поставщиком среди предприятий аналогичного профиля.
    Для обеспечения рациональной организации бухгалтерского учета В ЗАО «XXX» создана бухгалтерская служба, которая в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом предприятия, Положением о бухгалтерии, Учетной политикой, должностными инструкциями.
    Бухгалтерский учет ведется бухгалтерией Общества возглавляемой Главным бухгалтером.
    Бухгалтерия ЗАО «XXX» является самостоятельным структурным подразделением компании и подчиняется непосредственно директору компании, она создается и ликвидируется приказом директора компании одновременно с созданием или ликвидацией компании. Бухгалтерию возглавляет главный бухгалтер, назначаемый на должность приказом директора компании.
    В своей деятельности бухгалтерия руководствуется: Федеральным законом от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете"; Положениями по бухгалтерскому учету; Иными нормативно-правовыми документами о бухгалтерском учете; Уставом компании; Положением о бухгалтерии.
    Структуру и штатную численность бухгалтерии утверждает директор общества по представлению главного бухгалтера и по согласованию с директором по персоналу. Распределение обязанностей между сотрудниками подразделений производится главным бухгалтером.
    Бухгалтерия решает следующие задачи: организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности; контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности компании.
    Основные функции бухгалтерии: Формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете и исходя из структуры и особенностей деятельности компании, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. Разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности. Обеспечение порядка проведения инвентаризаций. Контроль за проведением хозяйственных операций. Обеспечение соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Организация бухгалтерского учета и отчетности в компании и в ее подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности компании, его имущественном положении, доходах и расходах. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности компании, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Своевременное и правильное оформление документов. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг). Обеспечение расчетов по заработной плате. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. Отчисление средств на материальное стимулирование работников компании. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности компании по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат. Принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и…..
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Финансовый анализ в условиях банкротства ЗАО "Астра" (+отзыв) " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.