Помощь в написании студенческих учебных работ

Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Карино»

  • Номер работы:
    2272
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    27.05.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Сущность конкурентоспособности 5
    1.1. Конкурентоспособность продукции 5
    1.2. Конкурентоспособность предприятия 10
    2. Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Карино» 16
    2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг 16
    2.2. Общая характеристика ООО «Карино» 19
    2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Карино» 21
    2.4. Пути повышения конкурентоспособности товаров в деятельности фирмы ООО «Карино» 30
    Заключение 32
    Список литературы: 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Карино»
    Введение

    Конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Достигается она или нет — зависит от конкурентоспособности товаров и услуг фирмы, т. е. от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами — продукцией и услугами других фирм. В чем же сущность этой категории рыночной экономики и почему она при всех стараниях любой фирмы не может быть жестко гарантиро¬вана?
    Обычно под конкурентоспособностью товара понимают некую от¬носительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от товара-конкурента и, соответственно, определяющую его привлека¬тельность в глазах потребителя. Но вся проблема заключается в правиль¬ном определении содержания этой характеристики. Все заблуждения на¬чинаются именно здесь.
    Большинство новичков сосредотачивается на параметрах товара и затем для оценки конкурентоспособности сопоставляет между собой не¬которые интегральные характеристики такой оценки для разных конку¬рирующих товаров. Нередко эта оценка просто-напросто охватывает по¬казатели качества, и тогда (нередкий случай) оценка конкурентоспособности подменяется сравнительной оценкой качества конкурирующих аналогов. Практика же мирового рынка наглядно доказывает неверность такого подхода. Более того, исследования многих товарных рынков од¬нозначно показывают, что конечное решение о покупке только на треть связано с показателями качества товара. А другие две трети? Они связа¬ны со значительными и достаточно весомыми для потребителя условия¬ми приобретения и будущего использования товара.
    В ожесточенной борьбе американских и японских производителей почти на всех рынках передовых технологий позиции японцев пока выг¬лядят предпочтительнее. За счет чего? Почти единодушный ответ в 70-е годы был таким: цена и качество. Но уже десятилетие назад уровень сбытовой, рекламной и сервисной культуры японских фирм стал при¬влекать все большее внимание маркетологов всего мира. А сегодня уже говорят и о том, что "философия качества", характерная для японцев, становится лишь составной частью формирующейся ныне их собствен¬ной "философии обслуживания". Все это более или менее совпадает с основными позициями, отмечавшимися ранее. Но вот что интересно: ряд американских исследователей и бизнесменов давно и упорно говорят о том, что Япония быстрее сформировала путем умелой пропаганды мне¬ние о высочайшем качестве своих товаров, нежели действительно пока¬зывает его на практике.
    Даже допуская здесь значительную (и весьма!) долю преувеличе¬ния и уязвленного самолюбия, заметим, что в целом "имидж страны" дает ощутимую прибавку к конкурентоспособности ее товаров.
    Рыночное хозяйство, а вслед за ним и его ученые давно и хорошо поняли, что пытаться схематически выразить конкурентоспособность товара — это все равно, что пытаться схемой показать всю сложность и все тонкости рыночного процесса. Для них конкурентоспособность стала, поэтому просто удобным, концентрирующим внимание и мысль терми¬ном, за которым выстраивается все разнообразие стратегических и так¬тических приемов менеджмента в целом и маркетинга в частности. Кон¬курентоспособность — не показатель, уровень которого можно вычис¬лить для себя и для конкурента, а потом победить. Прежде всего — это философия работы в условиях рынка, ориентирующая на:
    • понимание нужд потребителя и тенденций их развития;
    • знание поведения и возможностей конкурентов;
    • знание состояния и тенденций развития рынка;
    • знание окружающей среды и ее тенденций;
    • умение создать такой товар и так довести его до потребителя,
    • чтобы потребитель предпочел его товару конкурента.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Анализ конкурентоспособности товаров и услуг на ООО «Карино»" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.