Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды стратегий поведения организаций в условиях конкурентного рынка

  • Номер работы:
    23335
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    04.04.2007 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    52 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ НА КОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ 5
    1.1 СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ ФИРМЫ. 5
    1.2 КЛАССИФИКАЦИЯ СТРАТЕГИЙ 7
    1.3 АНАЛИЗ СЛАБЫХ И СИЛЬНЫХ СТОРОН КОНКУРЕНТОВ 17
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «МАЯК» 29
    2.1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «МАЯК», ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЦЕЛЕВОГО РЫНКА 29
    2.2. СТРАТЕГИЯ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 30
    2.3. ПАТИЕНТНАЯ И КОММУТАНТАЯ СТРАТЕГИЯ РЕСТОРАНА «МАЯК» 37
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «МАЯК» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48



  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Виды стратегий поведения организаций в условиях конкурентного рынка
    Введение

    Сегодня недостаточно одного понимания потребителей. Наступило время напряженной конкуренции на всех рынках.
    В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов.
    Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены. Таким образом, маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Для этого нужно произвести анализ конкурентов, разработать конкретные стратегии, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимущество перед конкурентами.
    Объект исследования- виды стратегий поведения организации в условиях конкурентного рынка.
    Предмет исследования- Особенности конкурентной стратегии.
    Цель исследования- изучить, исследовать и обосновать особенности стратегического поведения организации в условиях конкурентного рынка.
    Исходя из предмета, объекта и общей цели исследования, была определена система исследовательских задач:
    Первое – изучить научную и методическую литературу по проблеме исследования;
    Второе – определить сущность основных понятий и категорий по проблеме исследования;
    Третье – выяснить специальные особенности стратегического поведения организации в условиях конкурентного рынка.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Виды стратегий поведения организаций в условиях конкурентного рынка " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Виды стратегий поведения организаций в условиях конкурентного рынка - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.