Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

  • Номер работы:
    17997
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.06.2006 г.
  • Количество страниц:
    40 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Стратегия экономического развития предприятия 5
    1.1 Понятие рыночной стратегии и ее формирование 5
    1.2 Виды рыночных стратегий 11
    2. Разработка рыночной стратегии агентства недвижимости "Риэлт Плюс" 16
    2.1 Краткая характеристика АН "Риэлт Плюс" 16
    2.2 Анализ продаж АН "Риэлт Плюс" 18
    2.3 Оценка конкурентной среды 21
    2.4 Выбор рыночной стратегии АН "Риэлт Плюс" 24
    3. Прогнозирование объема продаж ООО "Риэлт Плюс" 29
    3.1 Факторы, влияющие на объем продаж АН "Риэлт Плюс" 29
    3.2 Прогнозирование общего объема продаж АН "Риэлт Плюс" 31
    3.3 Планирование объема продаж по месяцам 2006 г. с учетом сезонности 33
    Заключение 36
    Список литературы: 39
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии
    Введение
    Успешная рыночная стратегия позволяет компании не только продавать свои товары или услуги, но также создавать новые продукты и повышать рентабельность. Чтобы достичь своих целей, компании нужно четко представлять себе, где она находится по отношению к покупателям и конкурентам. Хорошая рыночная стратегия благотворно влияет на всю деятельность компании, включая ее финансовые результаты.
    Рыночная стратегия - стратегия поведения предприятия на рынке.
    Основная функция рыночной стратегии – это планирование и прогнозирование действий фирмы в настоящем для достижения своих целей в будущем.
    Прогнозирование объема продаж — неотъемлемая часть рыночной стратегии. Это систематическая проверка ресурсов компании, позволяющая более полно использовать ее преимущества и своевременно выявлять потенциальные угрозы. Компания должна постоянно следить за динамикой объема продаж и альтернативными возможностями развития рыночной ситуации с тем, чтобы наилучшим образом распределять имеющиеся ресурсы и выбирать наиболее целесообразные направления своей деятельности.
    Актуальность выбранной для исследования темы заключается в первостепенной важности планирования рыночной стратегии, которое играет огромную роль в деятельности предприятия. Знание его принципов и “технологии”, а также эффективное их использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Кроме того в настоящее время рыночная стратегия является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций ее отсутствие, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе.
    Рыночная стратегия предприятия определяется исходя из выбранного для производства и реализации товара и рынка, для которого он предназначен, с учетом имеющихся у предприятия возможностей.
    Целью данной курсовой работы является практическая разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать понятие рыночной стратегии и ее формирование;
     охарактеризовать виды рыночных стратегий;
     дать краткую характеристику АН «Риэлт Плюс»;
     дать анализ продаж АН «Риэлт Плюс»;
     проанализировать конкурентную среду предприятия;
     охарактеризовать выбор рыночной стратегии АН «Риэлт Плюс»;
     проанализировать факторы, влияющие на объем продаж АН «Риэлт Плюс»;
     охарактеризовать особенности прогнозирования общего объема продаж АН «Риэлт Плюс»;
     охарактеризовать особенности планирования объема продаж по месяцам 2006 г. с учетом сезонности.
    Объектом исследования в данной работе является агентство недвижимости «Риэлт Плюс», предметом исследования – процесс формирования рыночной стратегии и прогнозирования объема продаж на данном предприятии.
    Теоретической основой работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Бреслав Е., Бушуева Л.И., Куприянова Т. и др., учебники, учебные и методические пособия по экономике предприятия, периодические издания по тематике работы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.