Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка товарно–рыночной стратегии компании с учетом...."

Разработка товарно–рыночной стратегии компании с учетом динамики конкурирующих сил на рынке

  • Номер работы:
    80041
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Областной институт управления и права
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Теоретические основы стратегического управления предприятием 6
    1.1. Сущность и цели стратегического управления предприятием 6
    1.2. Товарно-рыночная стратегия: задачи и методы разработки 8
    2. Анализ текущего состояния продаж в ООО «Сухаревка» 17
    2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 17
    2.2. Анализ существующих направлений продаж 18
    2.3. Оценка стратегического потенциала и конкурентных позиций ООО «Сухаревка» 23
    3. Рекомендации по разработке товарно-рыночной стратегии ООО «Сухаревка» 37
    3.1. Обоснование выбора целевого сегмента с учетом изменения рыночной конъюнктуры 37
    3.2. Обоснование конкурентных преимуществ ООО «Сухаревка» на целевом сегменте 39
    3.3. Обоснование методики организации продаж на целевом сегменте 42
    3.4. Обоснование доходов и расходов по осуществлению стратегии 48
    4. Компьютерное обеспечение работы 53
    5. Оценка эффективности разработанной товарно-рыночной стратегии ООО «Сухаревка» 53
    5.1. Оценка текущей стоимости 53
    5.2. Оценка срока окупаемости 60
    5.3. Оценка рентабельности 60
    6. Правовое обеспечение работы 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 75


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка товарно–рыночной стратегии компании с учетом динамики конкурирующих сил на рынке
    Введение

    Актуальность выбранной темы исследования определяется тем, что в условиях рыка конкурентоспособность продукции является одним из определяющих факторов текущего и долгосрочного успеха предприятия. При этом объем продаж является одним из главных показателей конкурентоспособности предприятия, что обусловлено тем, что, во-первых, объем продаж является базой для расчетов денежных потоков компании, которые определяют текущую и будущую стоимость данного бизнеса, во-вторых, рост объема продаж говорит о росте финансовых ресурсов предприятия, в-третьих, динамика объема продаж отражает реакцию рынка на изменения, происходящие внутри компании как на уровне качественных характеристик продукта, так и на уровне всех финансовых, экономических и организационных процессов.
    В связи с этим необходимо выделить проблему, которая стоит перед современным руководителем – как предугадать изменения ситуации в отрасли через год, через ряд лет. Решением данной проблемы является разработка конкурентной стратегии предприятия. При этом даже точное знание рыночной ситуации и своих конкурентных преимуществ не даст результатов без наличия достаточного количества финансовых ресурсов, что обуславливает взаимосвязь товарно-рыночной и финансовой стратегии предприятия.
    При этом необходимо отметить, что для отечественной экономики стратегическое финансовое управление является относительно новой сферой деятельности, что связано, прежде всего, со значительными колебаниями макроэкономической и законодательной среды, что делало разработку стратегических планов практически бессмысленной, на фоне постоянно меняющегося гражданского и налогового законодательства. Кроме того, разработка и реализация стратегии требует наличия высоко квалифицированных финансовых менеджеров со значительным опытом работы на отечественном рынке, а, учитывая непродолжительные сроки развития отечественной рыночной экономики, такие кадры просто не могли сформироваться.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка товарно–рыночной стратегии компании с учетом динамики конкурирующих сил на рынке ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка товарно–рыночной стратегии компании с учетом динамики конкурирующих сил на рынке - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.