Помощь в написании студенческих учебных работ

Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане "Мега 2"

  • Номер работы:
    23879
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.04.2007 г.
  • Количество страниц:
    85 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 4
    Глава 1. Специфика управления качеством в ресторанном бизнесе 7
    1.1 Значение управления качеством в ресторанном бизнесе 7
    1.2 Особенности управления качеством обслуживания 11
    1.3 Особенности управления качеством производства 22
    Глава 2. Исследование качества обслуживания в ресторанном бизнесе на примере ресторана «Мега 2» 31
    2.1 Общая характеристика ресторана «Мега2 » 31
    2.2 Исследование качества обслуживания в ресторане 39
    2.3 Выявление проблем в обеспечении качества обслуживания 48
    Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане «Мега 2» 57
    3.1 Предложения по улучшению качества облуживания 57
    3.2 Эффективность от внедрения предложенных мероприятий 70
    Заключение 75
    Список использованных источников 80
    Приложение 1 83
    Приложение 2. 85


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане "Мега 2"
    Введение
    Фаст-фуд - слово, пришедшее к нам из Европы, и мы с готовность приняли его, заменив им в обиходе слово «столовая». Фаст-фуд в нашем представлении - довольно приличное кафе, где можно вкусно и быстро покушать. Посетить такое кафе не отказываются ныне и те, кто раньше предпочитали обедать в ресторанах - быстро, недорого, вкусно, приятно. Такое место язык не поворачивается назвать «столовой», его также нельзя назвать и рестораном, но, тем не менее для автоматизации этого ширпотреба от общепита используется те же основ-ные программные модули и техника, позволяющая быстро рассчитать покупателя у кассы. В обеденный перерыв это качество системы становится архиважным, а значит является основополагающим при формировании дохода предприятия типа фаст-фуд, заработок которого формируется в моменты массового принятия пищи.
    В настоящее время объем российского рынка предприятий быстрого обслуживания составляет около миллиарда долларов. Причем ежегодно рынок фаст-фуда увеличивается на 25 %, что говорит о высокой привлекательности данного рыночного сегмента. В России открывается все больше новых недорогих ресторанов и мобильных точек быстрого обслуживания. Стремительно разрастаются сети фаст-фуда, во вновь созданных торговых центрах размещаются фуд-корты, что обеспечивает высокий темп роста российского рынка ресторанов быстрого обслуживания. Только в Москве располагается более половины предприятий крупнейших сетей фаст-фуда (объем московского рынка предприятий быстрого обслуживания составляет порядка $420 млн.) . В таких стесненных условиях фаст-фуды вынуждены бороться за потребителей и завоевывать право быть в своей рыночной нише самыми востребованными.
    Ни для кого не секрет, что в заведениях быстрого питания прибыль растет в основном за счет большого количества посетителей. Поэтому, ввиду складывающейся конкуренции, компании вынуждены прибегать к различным методам продвижения своих предприятий, учитывая фактор месторасположения, ценовой политики, дизайна, качества обслуживания и другие факторы, оказывающие влияние на увеличение количества посетителей, постоянных клиентов и, следовательно, прибыли.
    Чтобы вызывать привлекательность в глазах посетителей, предприятия фаст-фуда постоянно корректируют систему продвижения ресторанных услуг: следуют тенденциям моды как кухни, так и интерьера, улучшают качество обслуживания, внедряют современное технологическое оборудование. Но главным дифференцирующим элементом посетительских предпочтений фаст-фудов по-прежнему является ассортимент предлагаемых блюд.
    Ресторанам классической направленности гораздо сложнее завоевать потребителя, нежели экзотичным, где основная ставка делается на неординарность. В таких условиях фаст-фуды опираются на разнообразие ассортимента и традиционность технологий приготовления.
    Ориентация деятельности предприятий фаст-фуда на выпуск национальных продуктов зачастую оказывается самой выгодной. У таких ресторанов быстрого обслуживания количество посетителей будет безусловно выше. Постулат привычности, известности и вкусности блюд русской национальной кухни непосредственно влияет на прибыльность компаний, расширяющийся территориальный охват и высокий количественный показатель фаст-фудов.
    Неизбежно возникающая конкуренция между множеством предприятий, специализирующихся на русской национальной кухне, заставляет искать новые пути к желудку и сердцу потребителя. Или использовать проторенные тропы подобных себе предприятий.
    Во многих фаст-фудах понимают важность значения качественного обслуживания и разрабатывают различные программы по работе с персоналом. Работа, направленная на повышение качества обслуживания, в фаст-фуде может осуществляться как на уровне общения с персоналом, обсуждением положительных и отрицательных моментов профессиональной деятельности, так и методом длительного обучения, включающего в себя системы постоянных тренингов, изучение схем общения, в которых указано, как нужно вести себя с покупателем.
    Целью работы является разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане.
    Объект исследования – ресторан «Мега 2» , являющейся частью сети предприятий фаст - фуд «Восточный базар».
    Для достижения поставленной цели в работе будут решены следующие задачи:
    • рассмотреть теоретические аспекты обеспечения качества обслуживания в ресторанном бизнесе;
    • исследовать качество обслуживания в ресторане на примере ресторана фаст – фуд «Мега 2» ;
    • методом опроса провести маркетинговое исследование среди потребителей о качестве обслуживания в ресторане «Мега 2»
    • разработать предложения по улучшению качества обслуживания в ресторане;
    • оценить эффективность предложенных мероприятий.
    Структурно работа состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения. списка использованных источников и приложения.
    Для исследования в работе будет использованы труды известных авторов, материалы средств массовой информации и Интернет-источники.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане "Мега 2"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане "Мега 2" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.