Помощь в написании студенческих учебных работ

Печатные СМИ как средство распространения модных направлений (на примере модной одежды)

  • Номер работы:
    23888
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    82 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение 3
    1 Место печатных СМИ в инфраструктуре моды 5
    1.1 Инфраструктура моды 5
    1.2 Назначение печатных модных СМИ. Краткий экскурс в историю возникновения 15
    2 Модные направления в системе формирования современного стиля жизни 31
    2.1 Общая характеристика модных направлений 31
    2.2 Каналы распространения модных направлений. Роль печатных СМИ 55
    Заключение 79
    Список использованной литературы 82

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Печатные СМИ как средство распространения модных направлений (на примере модной одежды)
    ВВЕДЕНИЕ

    Перед каждым человеком рано или поздно встает проблема выбора одежды. Выбор может быть как осознанный, так и неосознанный и в зависимости от этого меняется результат предпочтения какого-либо вида одежды другому. Разные люди, разные и вкусы. Но, возможно, помимо личных предпочтений есть и другие факторы, определяющие и воздействующие на выбор того или иного цвета, модели одежды?
    Одежда показывает социальный статус человека, его материальный достаток, отражает его внутренний мир, являясь способом самовыражения. Очевидно, в связи с постановкой подобных задач и возникла необходимость изучения такого вопроса, как выбор одежды.
    Во всем мире мода – это прибыльный бизнес, имеющий развитую инфраструктуру. В России в настоящее время дело обстоит гораздо хуже, чем в целом в мире, в настоящее время перед российской модой стоит цель строительства инфраструктуры, в которой наши дизайнеры будут развиваться. Мода – это не только отрасль экономики и часть инфраструктуры общества, необходимо ее рассматривать как отражение поверхности культурного бессознательного мифа.
    Одним из наиболее часто используемых средств распространения модных направлений (за исключением, пожалуй, показов) в настоящее время являются печатные средства массовой информации. Использование данного средства имеет множество преимуществ – приемлемая цена как журнала для покупателя, так и стоимость выпуска для редакции, удобство, возможность просмотра в любое время, нет эффекта внезапности, который снижает качество воздействия рекламной информации.
    Необходимостью анализа роли печатных средств массовой информации в распространении модных тенденций обусловлена актуальность темы дипломной работы.
    Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
    1. дана характеристика инфраструктуры моды;
    2. показано назначение печатных модных средств массовой информации, сделан краткий экскурс в их историю;
    3. раскрыты основные особенности современных направлений в модной одежде;
    4. показаны основные каналы распространения модных тенденций в одежде, показана роль печатных средств массовой информации в этом процессе.
    Дипломная работа написана на 80 листах и состоит из введения, двух глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Печатные СМИ как средство распространения модных направлений (на примере модной одежды)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.