Помощь в написании студенческих учебных работ

Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности

  • Номер работы:
    24270
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    15.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические принципы организации рекламной кампании 5
    1.1. Понятие, сущность и виды рекламной кампании 5
    1.2. Этапы планирования рекламной кампании 8
    1.2.1. Определение целей рекламной кампании 8
    1.2.2. Рекламная идея и стратегия как основы рекламной кампании 10
    1.2.3. Исследование рынка 12
    1.2.4. Разработка бюджета рекламной кампании 13
    1.2.5. Выбор средств распространения рекламной информации 16
    1.2.6. Выбор графика проведения рекламной кампании 18
    1.2.7. Составление медиаплана рекламной кампании 19
    2. Оценка эффективности рекламной кампании 22
    3. Разработка рекламной кампании Ателье «Фантазия» 26
    Заключение 33
    Список используемой литературы 35
    Приложение 36
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности
    Введение

    Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
    При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию РК. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Другим подходом служит разработка стратегий РК. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии РК дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
    1. Теоретические принципы организации рекламной кампании

    1.1. Понятие, сущность и виды рекламной кампании

    Рекламная кампания в моём понимании представляет собой поток определенной информации от продавца к покупателю. Для лучшего понимания смысла рекламной кампании приведу определение:
    Рекламная кампания (в дальнейшем РК)– система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
    Зарубежный и отечественный опыт в области рекламы показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учётом маркетинговой стратегии, даёт значительно больший эффект, чем отдельные, не связанные между собой общей целью и разобщённые во времени.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.