Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегический менеджмент

  • Номер работы:
    24305
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    36 стр.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение…………………………………………………………………………...4
    Глава 1. Теоретическая часть: Внутренняя среда организации и стили руководства………………………………………………………………………..6
    1.1. Внутренняя среда организации……………………………………………...6
    1.2. Стили руководства………………………………………………………….16
    Глава 2. Аналитическая часть: Анализ конкурентной среды и стилей руководства торговой фирмы «Стиль»………………………………………...20
    2.1. Анализ конкурентной среды……………………………………………….20
    2.2. Анализ и характеристика стилей руководства……………………………25
    Глава 3. Практическое задание: Методы способствующие решению проблем торговой компании «Стиль»…………………………………………………….28
    Заключение……………………………………………………………………….32
    Список литературы……………………………………………………………....33
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегический менеджмент
    Реферат

    Целью данной работы является изучение теоретической базы для стратегического менеджмента организации на примере существующей торговой компании «Стиль», изучения внутренней среды компании и роли руководителя, определение ключевых компонентов и предоставление методик для решения наступающего кризиса торговой компании.
    В работе используются концепции стратегического менеджмента и психологии управления, такие как: диагностика внешней среды организации и стили руководства.
    Для достижения указанных целей в работе использовались труды отечественных и зарубежных авторов, а также статьи современных журналов и газет.



    Глава 1. Теоретическая часть: Внешняя среда организации и стили руководства
    1.1. Внешняя среда организации
    Для начала необходимо определиться с самим понятием термина «внешняя среда», под которым понимается совокупность субъектов и сил, находящихся за пределами организации, и оказывающих какое-либо влияние на ее деятельность. В научной литературе существует достаточно много точек зрения по поводу структуры внешней среды. Но наиболее широко распространен подход, согласно которому во внешней среде любых организаций выделяют два уровня: микро- и макросреду.
    Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые в работах А. Богданова и Л. фон Берталанфи в первой половине ХХ века. Однако в менеджменте значение внешней среды для организаций было осознано только в 60-е годы в условиях усиления динамизма ее факторов и нарастания кризисных явлений в экономике. Это послужило отправной точкой для интенсивного использования системного подхода в теории и практике управления, с позиций которого любая организация стала рассматриваться как открытая система, взаимодействующая с внешней средой. Дальнейшее развитие данной концепции привело к возникновению ситуационного подхода, согласно ему выбор метода управления зависит от конкретной ситуации, характеризуемой в значительной мере определенными внешними переменными.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегический менеджмент" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.