Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательной системы

  • Номер работы:
    24732
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    19.05.2007 г.
  • Количество страниц:
    42 стр.
  • Содержание:
    Глава 3. Экспериментальное исследование познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с ДЦП
    3.1 Методы и организация исследования познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с ДЦП
    3.2 Проведение констатирующего эксперимента и анализ полученных результатов
    3.3 Рекомендации по оптимизации познавательной деятельности учащихся с ДЦП
    3.4 Проведение контрольного эксперимента и анализ результатов
    Выводы по главе 3
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательной системы
    В нашей работе в соответствии с выбранной темой нами была поставлена цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогическую модель оптимизации познавательной деятельности младших школьников с ДЦП.
    В соответствии с этим мы предположили, что у младших школьников с ДЦП, несмотря на наличие двигательного нарушения, уровень развития познавательных процессов различен, проведение работы по оптимизации познавательной деятельности положительно скажется на развитии познавательных процессов – уровень развития внимания, мышления, воображения и восприятия детей данной категории повысится.
    Опираясь на цель и гипотезу в эксперименте были поставлены следующие задачи:
    1.подобрать методы по оценке уровня развития познавательных процессов у детей младшего школьного возраста с ДЦП;
    2.провести экспериментальное исследование познавательной деятельности учащихся;
    3.на базе данных, полученных в результате эксперимента, способствующего изучению уровня развития познавательных процессов младших школьников с ДЦП, рассмотреть методические рекомендации по оптимизации познавательной деятельности детей.
    Исходя из цели, гипотезы и поставленных задач, а также данных, полученных в результате теоретического анализа научной психолого-педагогической литературы мы посчитали правильным для проведение экспериментальной части исследования в своей работе использовать следующие методики по выявлению уровня сформированности познавательных процессов:
    1.память на образцы и на числа;
    2.методика на выявление словесно-логического мышления (адаптированный вариант Р. Амтхауэра),
    3.методика "Перепутанные линии" на диагностику внимания,
    4.тест «Таблицы Шульте»,
    5.методика «Интеллектуальная лабильность»,
    6.тест "Круги" на изучение творческого воображения,
    7.методика "Вербальная фантазия" – на воображение.
    Мы посчитали, что эти методики наиболее точно и верно помогут нам оценить те вопросы, которые мы хотели выяснить в ходе экспериментальной части исследования, а именно: определить уровень развития познавательных процессов – воображения, мышления, памяти, внимания у младших школьников с ДЦП.
    Методика «Память на образы» предназначена для изучения образной памяти. Сущность методики заключается в том, что испытуемому экспонируется таблица с 16 образами в течение 20 с. Образы необходимо запомнить и в течение 1 минут воспроизвести на бланке. Оценка результатов тестирования производится по количеству правильно воспроизведенных образов. Норма — 6 правильных ответов и больше.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательной системы " ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности развития познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательной системы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.