Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО "Стокманн"

  • Номер работы:
    24899
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    22 стр.
  • Содержание:
    1. Введение………………………………………………………………………3
    2. Характеристика и история ЗАО «Стокманн»……………………….......5
    3. Определение состояния культуры обслуживания и уровня эффективности торговой рекламы…………………………………………………...14
    3.1. Выявление наличия элементов фирменного стиля предприятия…..14
    3.2. Оценка уровня сервиса, ассортимента и качества торговых услуг...15
    3.3. Определение состояния торговой рекламы предприятия, в том числе использование методов стимулирования продажи……………………..…18
    4. Заключение………………………………………………….……………….20
    5. Список литературы…………………………………………………………22
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО "Стокманн"
    1. Введение

    Розничная торговая сеть – это совокупность различных торговых пред-приятий и других торговых единиц, размещенных на определенной террито-рии с целью продажи товаров и обслуживания покупателей.
    При современном высоком уровне развития торговли, большом коли-честве магазинов с огромным потоком покупателей, важнейшей из качест-венных сторон работы предприятия является работа торгового персонала, в том числе и кассиров. Но в ситуации, когда менеджмент встает во главу угла, и организация процесса занимает главную роль в работе предприятия торго-вой сферы, на сцену выходят управленцы разных уровней. Организация и управление работой подчиненных предполагает под собой понимание всех действий и процессов ими совершаемых, их должностных инструкций.
    Грамотно обслужить клиента - задача не их легких. Здесь требуется и высокое мастерство работника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с клиентами. Для этого он должен быть хорошо профессионально подготов-лен и обладать высокой личной культурой, должен быть не только тонким психологом, но и знатоком потребностей каждого клиента. Этому благопри-ятствуют такие личностные качества работника, как доброжелательность, спокойствие, общительность, аккуратность.
    Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является озна-комление с коммерческой деятельностью ЗАО «Стокманн» и его дочернего предприятия - магазина «Сеппала», осуществляющего розничную торговлю финской одеждой, а также познакомиться с основными должностными обя-занностями старшего кассира, такими как:
     Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечи-вающих их сохранность;
     Оформление документов и получение в соответствии с установленным порядком денежных средств и ценных бумаг в учреждениях банка для вы-платы заработной платы, премий, оплаты командировочных и других рас-ходов;
     Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу. Сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком;
     Составление кассовой отчетности;
     Обеспечение бесперебойной работы касс;
     Осуществление четкого и вежливого обслуживания покупателей, создание для них комфортные условий, контроль отсутствия нарушений правил торговли, принятие мер по обеспечению отсутствия очередей;
     Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
     Информировние администрации магазина об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации;
     Поддержание на рабочих местах атмосферу доброжелательности;
    Для надлежащего выполнения должностных обязанностей должен знать: руководящие и нормативные документы, касающиеся ведения кассо-вых операций; формы кассовых и банковских документов; правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов; лимиты остатков кассовой наличности, установленной для организации; правила обеспечения их со-хранности; порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетно-сти; правила эксплуатации электронно-вычислительной техники; основы ор-ганизации труда; законодательство о труде и охране труда РФ; правила внут-реннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    Кроме того, старший кассир должен в совершенстве владеть всеми приемами работы на различных типах контрольно-кассовых машин, исполь-зуемых на предприятии, должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен на выполнение своих функциональных обязанностей.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ООО "Стокманн"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.