Помощь в написании студенческих учебных работ

Вопросы к госэкзаменам

  • Номер работы:
    25050
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.06.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание:
    1. Основные характеристики гостиничных предприятий 4
    2. Ведущие отели СПБ ( на примере одного из отелей пять звезд) 5
    3. Организационная структура крупного гостиничного предприятия 6
    4. Положение о службе номерного фонда. Структура службы 8
    5. Положение о службе приема и размещения. Структура службы 8
    6. Положение о службе продаж и маркетинга. Структура службы 8
    7. Организационная структура службы питания 9
    8. Инженерно-техническая служба. Диспетчерская служба 9
    9. Служба бронирования. Источники и каналы получения. Запросов на бронирование номеров 10
    10. Типы бронирования 12
    11. Технология бронирования номеров 13
    12. Цены на гостиничные номера. Тарифы и скидки, применяемы в гостиницах. 16
    13. Технология приема и размещения гостя 18
    14. Порядок регистрации иностранных граждан 21
    15. Индустрия гостеприимства. Задачи, составные части 22
    16. Типы гостиничных предприятий 23
    17. Классификация номерного фонда (зарубежная) 25
    18. Классификация гостиничных предприятий по видам услуг 25
    19. Малые и миниотели – специфическая особенность развития гостиничного бизнеса в СПБ 28
    20. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. Порядок оформления проживания 30
    21. Организационная структура санатория 32
    22. Организационная структура мотеля 34
    23. Взаимодействие гостиничных предприятий с турфирмами. Виды договоров. 35
    24. Конгрессионный туризм. Специфика средств размещения для этого сегмента рынка 36
    25. Рекламная деятельность гостиничных предприятий 39
    25. Рекламная деятельность гостиничных предприятий 43
    26. Требование к обслуживанию персоналу гостиниц 44
    27. Взаимосвязь между различными департаментами гостиницы 46
    28. Основные и дополнительные услуги в гостинице 47
    29. Сегментация туристского рынка СПБ 48
    30. Российская классификация номерного фонда 49
    31. Служба дополнительных услуг в гостинице 50
    32. Особенности обслуживания туристских групп 51
    33. ON-LINE – бронирование 54
    34. Функциональные обязанности портье 56
    35. Правила предоставления гостиничных услуг. Понятие расчетного часа 57
    36. Функциональные обязанности начальника службы номерного фонда 58
    37. Формирование имиджа гостиницы 59
    38. ТНК в гостиничном хозяйстве 68
    39. Гостиничные цепи 70
    40. 3 модели управления отелем 72
    41. Системы автоматизированной обработки данных в гостиничной деятельности 73
    42. Специфика организации туров по Скандинавии 83
    43. Специфика организации туров по Франции 85
    44. Специфика организации пляжного отдыха 86
    45. Пути и перспективы развития делового туризма 86
    46. Воздушные перевозки 87
    47. Речные перевозки и круизы 89
    48. Морские перевозки 89
    49. Автобусные перевозки 90
    50. Деятельность гостиницы: служба питания и напитков 93
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Вопросы к госэкзаменам" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.