Скачать пример (образец) вопросов на тему "Вопросы к госэкзаменам по менеджменту ...."

Вопросы к госэкзаменам по менеджменту

  • Номер работы:
    107078
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.01.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    ИУП
  • Объем работы:
    593 стр.
  • Содержание:
    1. Активные и пассивные пути покрытия потребности в персонале. Зависимость выбора путей получения персонала от ситуации на рынке труда.
    2. Взаимосвязи законов организации. Историческая симметрия законов организации. Критерии «хорошей» социальной организации.
    3. Взаимосвязь организации и управления в социальных системах. Система управления как организационная система
    4. Виды и классификация стратегий
    5. Влияние внутренней и внешней среды на организацию.
    6. Дихотомическая типология социальных организаций. Цикличность организационных процессов.
    7. Жизненные циклы социальной (в том числе хозяйственной) организации. Учреждение и упразднение социальных организаций.
    8. Значение информации в возникновении и развитии цивилизации. Общественная упорядоченность и сохранность генетической памяти народа (традиции, музеи, архивы, библиотеки).
    9. Значение, функции и состав функциональных подсистем управления персоналом предприятия.
    10. Изменение состава и содержания функций управления под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
    11. Информационная культура организации. Защита информации как мера выживаемости фирмы.
    12. Источники формирования теоретического знания в области организации
    13. Кадровое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом
    14. Классификация принципов построения системы управления персоналом на предприятии
    15. Классификация целей управления
    16. Количественный состав службы управления персоналом
    17. Коммуникации в процессе управления
    18. Компоненты организационной культуры
    19. Культура как условие и продукт цивилизации. Организационная культура реализации организационных отношений
    20. Методы управления персоналом. Административные, экономические и социально-психологические методы. Их содержание и сфера применения.
    21. Механизм образования эффекта синергии и условия его получения
    22. Миссия и цели организации
    23. Необходимость и методы оценки персонала
    24. Нормирование и учет численности персонала
    25. Общая характеристика законов организации и наличие общности в системах разной природы
    26. Общее и особенное в системах разной природы. Необходимость дополнения знания законов организации знанием объективных организационных связей специфически присущих социальным системам
    27. Общее и функциональное управление: понятие и содержание
    28. Определение потребности в персонале как одно из важнейших направлений маркетинга персонала
    29. Организация качества, необходимые специалисту. Организаторский талант
    30. Организаторы и организаторская деятельность по созданию и упорядочению идеальных и реальных систем. Организация и организовывание социальных отношении
    31. Организация как открытая система
    32. Основные делопроизводственные функции системы управления персоналом
    33. Основные методы расчета количественной потребности в персонале. Баланс рабочего времени одного работника
    34. Основные направления персонал-маркетинга
    35. Основные положения и принципы научного управления
    36. Основные положения классической школы управления
    37. Основные положения теории «У»
    38. Основные положения теории «Х»
    39. Основные положения школы человеческих отношений
    40. Планирование и анализ показателей по труду, расходов на персонал
    41. Планирование производительности труда методом прямого счета и методом планирования по факторам
    42. Подходы к классификации организаций
    43. Подходы к определению понятий «управление» и «менеджмент». Сущность и содержание управления
    44. Понятие «организационная структура», генезис видов организационных структур
    45. Понятие «функция управления».Классификация функций
    46. Понятие «принцип управления». Состав и содержание принципов управления в условиях перехода к рынку
    47. Понятие трудовой потенциал. Использование рабочей силы. Естественная норма безработицы.
    48. Предпринимательство как разновидность трудовой деятельности
    49. Признаки сложности систем. Системный, комплексный и аспектный подходы к изучению сложных систем
    50. Принцип оптимального соотношения управленческих ориентаций
    51. Принципы разработки и совершенствования организационных структур
    52. Принципы рационализации. Масштабы изменений и организационная перестройка. Движение к рациональной организации
    53. Принципы управления, предложенные А. Файолем
    54. Пропорции в экономике. Пропорции статики организации. Пропорции динамики организации
    55. Профессионалы-организаторы. Политический лидер как организатор общества. Предприниматель как организатор бизнеса. Инженер как организатор производства
    56. Расчет необходимой численности административно-управленческого персонала
    57. Рационализация как последовательный курс на прогрессивные изменения в организации
    58. Самосохранение и мотивация персонала. Движение кадров и самосохранение организации
    59. Синергия как единство многообразия. Закон синергии
    60. Система показателей по труду, необходимая предприятиям для анализа и планирования
    61. Состав и содержание общих функций управления
    62. Состав подсистем системы управления предприятием
    63. Составляющие стратегии управления персоналом. Отбор персонала. Оценка квалификации. Вознаграждение. Развитие персонала
    64. Социальный организм: роли, лидеры и группы. Конфликты и согласие
    65. Стадии и этапы разработки и внедрения проекта совершенствования системы управления предприятием
    66. Стратегический менеджмент как концепция управления
    67. Структура и процессы управления как статистическая и динамическая организация
    68. Субъект управления как субъект организаторской деятельности
    69. Сущность системного подхода к управлению
    70. Сущность, виды, причины возникновения безработицы. Скрытая и легализованная безработица
    71. Схема взаимосвязи объектов и носителей функций управления персонала
    72. Теория и практика, наука и искусство управления
    73. Теория организации как научный инструмент прогнозирования результативности мер организационного воздействия. Порядок, его разновидности в социуме
    74. Теория организации: предмет, объект, методология. Взаимодействие теории организации со смежными областями научного знания
    75. Техническое обеспечение системы управления персоналом предприятия
    76. Управление как процесс. Схема процесса управления
    77. Управление карьерой
    78. Управление компетенцией персонала. Прогнозирование компетенций
    79. Уровни управления в организации. Цели, задачи, функции разных уровней управления
    80. Уровни организации и критерии высоты биологической организации
    81. Участие персонала в управлении
    82. Факторы, влияющие на структуру управления организаций
    83. Формы обучения персонала организации. Расходы на персонал
    84. Функциональное разделение управленческого труда
    85. Функциональные подсистемы управления в организациях
    86. Характеристики проявления организационной культуры в социуме
    87. Хозяйственные организации и организация хозяйства. Рыночные формы производственно-хозяйственных и других организаций: ассоциация, картель, банк, биржа, фирма, франчайза, холдинг
    88. Цель и целеполагание в управленческой деятельности
    89. Элементы процессов. Процесс как реализация поведения системы
    90. Этапы формирования внутренней организационной структуры системы управления персоналом
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Вопросы к госэкзаменам по менеджменту

    1. Активные и пассивные пути покрытия потребности в персонале. Зависимость выбора путей получения персонала от ситуации на рынке труда.
    2. Взаимосвязи законов организации. Историческая симметрия законов организации. Критерии «хорошей» социальной организации.
    3. Взаимосвязь организации и управления в социальных системах. Система управления как организационная система
    4. Виды и классификация стратегий
    5. Влияние внутренней и внешней среды на организацию.
    6. Дихотомическая типология социальных организаций. Цикличность организационных процессов.
    7. Жизненные циклы социальной (в том числе хозяйственной) организации. Учреждение и упразднение социальных организаций.
    8. Значение информации в возникновении и развитии цивилизации. Общественная упорядоченность и сохранность генетической памяти народа (традиции, музеи, архивы, библиотеки).
    9. Значение, функции и состав функциональных подсистем управления персоналом предприятия.
    10. Изменение состава и содержания функций управления под воздействием факторов внутренней и внешней среды.
    11. Информационная культура организации. Защита информации как мера выживаемости фирмы.
    12. Источники формирования теоретического знания в области организации
    13. Кадровое и делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом
    14. Классификация принципов построения системы управления персоналом на предприятии
    15. Классификация целей управления
    16. Количественный состав службы управления персоналом
    17. Коммуникации в процессе управления
    18. Компоненты организационной культуры
    19. Культура как условие и продукт цивилизации. Организационная культура реализации организационных отношений
    20. Методы управления персоналом. Административные, экономические и социально-психологические методы. Их содержание и сфера применения.
    21. Механизм образования эффекта синергии и условия его получения
    22. Миссия и цели организации
    23. Необходимость и методы оценки персонала
    24. Нормирование и учет численности персонала
    25. Общая характеристика законов организации и наличие общности в системах разной природы
    26. Общее и особенное в системах разной природы. Необходимость дополнения знания законов организации знанием объективных организационных связей специфически присущих социальным системам
    27. Общее и функциональное управление: понятие и содержание
    28. Определение потребности в персонале как одно из важнейших направлений маркетинга персонала
    29. Организация качества, необходимые специалисту. Организаторский талант
    30. Организаторы и организаторская деятельность по созданию и упорядочению идеальных и реальных систем. Организация и организовывание социальных отношении
    31. Организация как открытая система
    32. Основные делопроизводственные функции системы управления персоналом
    33. Основные методы расчета количественной потребности в персонале. Баланс рабочего времени одного работника
    34. Основные направления персонал-маркетинга
    35. Основные положения и принципы научного управления
    36. Основные положения классической школы управления
    37. Основные положения теории «У»
    38. Основные положения теории «Х»
    39. Основные положения школы человеческих отношений
    40. Планирование и анализ показателей по труду, расходов на персонал
    41. Планирование производительности труда методом прямого счета и методом планирования по факторам
    42. Подходы к классификации организаций
    43. Подходы к определению понятий «управление» и «менеджмент». Сущность и содержание управления
    44. Понятие «организационная структура», генезис видов организационных структур
    45. Понятие «функция управления».Классификация функций
    46. Понятие «принцип управления». Состав и содержание принципов управления в условиях перехода к рынку
    47. Понятие трудовой потенциал. Использование рабочей силы. Естественная норма безработицы.
    48. Предпринимательство как разновидность трудовой деятельности
    49. Признаки сложности систем. Системный, комплексный и аспектный подходы к изучению сложных систем
    50. Принцип оптимального соотношения управленческих ориентаций
    51. Принципы разработки и совершенствования организационных структур
    52. Принципы рационализации. Масштабы изменений и организационная перестройка. Движение к рациональной организации
    53. Принципы управления, предложенные А. Файолем
    54. Пропорции в экономике. Пропорции статики организации. Пропорции динамики организации
    55. Профессионалы-организаторы. Политический лидер как организатор общества. Предприниматель как организатор бизнеса. Инженер как организатор производства
    56. Расчет необходимой численности административно-управленческого персонала
    57. Рационализация как последовательный курс на прогрессивные изменения в организации
    58. Самосохранение и мотивация персонала. Движение кадров и самосохранение организации
    59. Синергия как единство многообразия. Закон синергии
    60. Система показателей по труду, необходимая предприятиям для анализа и планирования
    61. Состав и содержание общих функций управления
    62. Состав подсистем системы управления предприятием
    63. Составляющие стратегии управления персоналом. Отбор персонала. Оценка квалификации. Вознаграждение. Развитие персонала
    64. Социальный организм: роли, лидеры и группы. Конфликты и согласие
    65. Стадии и этапы разработки и внедрения проекта совершенствования системы управления предприятием
    66. Стратегический менеджмент как концепция управления
    67. Структура и процессы управления как статистическая и динамическая организация
    68. Субъект управления как субъект организаторской деятельности
    69. Сущность системного подхода к управлению
    70. Сущность, виды, причины возникновения безработицы. Скрытая и легализованная безработица
    71. Схема взаимосвязи объектов и носителей функций управления персонала
    72. Теория и практика, наука и искусство управления
    73. Теория организации как научный инструмент прогнозирования результативности мер организационного воздействия. Порядок, его разновидности в социуме
    74. Теория организации: предмет, объект, методология. Взаимодействие теории организации со смежными областями научного знания
    75. Техническое обеспечение системы управления персоналом предприятия
    76. Управление как процесс. Схема процесса управления
    77. Управление карьерой
    78. Управление компетенцией персонала. Прогнозирование компетенций
    79. Уровни управления в организации. Цели, задачи, функции разных уровней управления
    80. Уровни организации и критерии высоты биологической организации
    81. Участие персонала в управлении
    82. Факторы, влияющие на структуру управления организаций
    83. Формы обучения персонала организации. Расходы на персонал
    84. Функциональное разделение управленческого труда
    85. Функциональные подсистемы управления в организациях
    86. Характеристики проявления организационной культуры в социуме
    87. Хозяйственные организации и организация хозяйства. Рыночные формы производственно-хозяйственных и других организаций: ассоциация, картель, банк, биржа, фирма, франчайза, холдинг
    88. Цель и целеполагание в управленческой деятельности
    89. Элементы процессов. Процесс как реализация поведения системы
    90. Этапы формирования внутренней организационной структуры системы управления персоналом


Скачать демо-версию вопросов

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Ответы на вопросы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.01.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии вопросов необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Вопросы к госэкзаменам по менеджменту ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.