Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг Сбербанка

  • Номер работы:
    2524
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.09.2003 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Содержание:
    Глава 1. Специфика и виды банковского маркетинга 3
    Глава 2. Проведение практического исследования рынка и его инструменты 10
    Глава 3. Основные направления рекламной деятельности банка 16
    Заключение 18
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг Сбербанка
    Глава 1. Специфика и виды банковского маркетинга
    Создание и развитие широкого спектра услуг банков, оказываемых клиентам (физическим и юридическим лицам) базируется на ряде основных предпосылок: формирование стратегии банка, определение эффективности, концепция продажи услуг, исследования рынка, кадровая политика и др.
    Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции, т.е. любой услуги или операции, совершенной банком.
    Во-первых, как и другие услуги, банковские услуги в основе своей абстрактны, не имеют материальной субстанции.
    Во-вторых, оказание банковских услуг связано с использованием денег в различных формах и качествах (деньги предприятий, деньги коммерческих банков, деньги центрального банка в форме наличности, бухгалтерских записей или платежно-расчетных документов).
    В-третьих, абстрактные банковские услуги приобретают зримые черты посредством договорных отношений.
    В-четвертых, купля-продажа большинства банковских услуг обладают протяженностью во времени. Как правило, сделка не ограничивается однократным актом. Банковский клиент при осуществлении вклада, получении кредита, абонировании сейфа вступает в более или менее продолжительную связь с банком .
    Эти особенности, безусловно, оказывают влияние на формирование рыночной политики банка. Абстрактность и договорной характер услуг вызывают необходимость разъяснения клиенту ее содержания. По сравнению с другими товарами и услугами определение и сопоставление качества различных банковских услуг требует от потребителя довольно высокой экономической культуры.
    Тесная связь с деньгами и протяженность акта купли-продажи во времени ставят деятельность банка в зависимость от доверия клиентов. В самом деле, например, при открытии счета клиент доверяет банку свои деньги и вступает в сделку, течение которой для него изначально неконтролируемо.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг Сбербанка" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.