Помощь в написании студенческих учебных работ

Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства (на примере ресторана Трактир "По-щучьему")

  • Номер работы:
    25376
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.09.2007 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение 2
    Глава 1. Характеристика деятельности предприятия общественного питания – трактир «По-щучьему» 4
    1.1 Общая характеристика ООО «Трактир «По щучьему» 4
    1.2 Организационная структура предприятия 8
    1.3 Характеристика персонала 11
    1.4 Финансовое состояние предприятия 14
    Глава 2. Технология обслуживания гостей трактира «По-щучьему» 17
    2.1 Организация обслуживания гостей 17
    2.2 Использование меню в повышении продаж 20
    2.3 Изучение потребительского спроса 25
    2.4 Стимулирование потребителей 29
    2.5 Рекламная политика 30
    Заключение 32
    Список использованных источников 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства (на примере ресторана Трактир "По-щучьему")
    Введение
    Развитие рыночных отношений в нашей стране устранило многолетнюю монополию на сферу общественного питания. Россия стремительно устремилась в XXI век, несущий новые возможности. Экономические перемены обусловили возрождение отечественного трактирного бизнеса, черпающего свои истоки в богатом культурном и историческом наследии трактирного дела в дореволюционной России . Сложные и неоднозначно оцениваемые в обществе процессы приватизации привели к изменению форм собственности многочисленных кафе, ресторанов, трактиров, отличавшихся ограниченным ассортиментом и традиционно ненавязчивым сервисом. В итоге шаг за шагом постепенно стал возрождаться реальный трактирный рынок в нашей стране, подчиняющийся экономическим законам спроса и предложения, а также конкуренция. При этом активно осуществлялся процесс внедрения государственного регулирования трактирного рынка цивилизованными правовыми методами, а не грубыми административными запретами. Возникла определенная нормативно-правовая база, регулирующая трактирный рынок. Налицо положительные изменения. Расширилось число трактиров и других предприятий общественного питания. В лучшую сторону изменился их внешний облик.
    Рыночные отношения настоятельно требовали создания различных трактиров, способных занять соответствующие ценовые ниши и отвечающие неудовлетворенному платежеспособному спросу населения. В число бесспорных лидеров по освоению безграничного трактирного рынка выдвинулась Москва, способная по количеству трактиров, их концептуальному подходу, меню и уровню сервиса быть на равных, а в ряду случаев даже впереди ведущих мировых гастрономических столиц. Новые реалии социального и общественного уклада объективно диктовала рыночная среда. В настоящее время в одной только Москве действует более 2000 трактиров против 130, которые работали в 1991 г. Москва имеет свое кулинарное лицо, которым можно гордиться. Возрождается старомосковская кухня. В московских трактирах представлены 80 национальных кухонь, но в большинстве из них есть блюда национальной русской кухни, которые так нравятся иностранцам и являются одним из элементов национальной русской культуры.
    Проблема хорошего ресторана в одном – дождаться своего посетителя, который обязательно будет возвращаться в заведение. Необходимые условия этого: безукоризненный и ненавязчивый сервис, профессиональный квалифицированный штат, отличный менеджмент, грамотно составленные меню и карта вин. К этому следует добавить интерьер, который в Москве играет все большую роль.
    Цель работы – рассмотреть деятельность предприятия общественного питания на примере трактира «По-щучьему».
    Предмет исследования – торговая деятельность.
    Объект исследования – торговая деятельность трактира «По-щучьему»
    Задачи исследования :
    - рассмотреть общую характеристику деятельности;
    - рассмотреть организационную структуру предприятия;
    - исследовать персонал ;
    - оценить финансовое состояние;
    - исследовать процесс обслуживания посетителей трактира;
    - рассмотреть работу по использованию меню в продажах;
    - исследовать методы продвижения услуг трактира.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства (на примере ресторана Трактир "По-щучьему")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Экономика и организация деятельности малых предприятий индустрии гостеприимства (на примере ресторана Трактир "По-щучьему") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.