Помощь в написании студенческих учебных работ

Виды туристской рекламы

  • Номер работы:
    25877
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    0 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение…………………………………………………………………………..3
    Глава 1. Теоретический аспект изучения рекламы в туристической деятельности
    1.1. Сущность и основные функции рекламы…………………………………..5
    1.2. Специфика рекламы в туристической деятельности……………………..11
    Глава 2. Особенности организации продвижения товаров и услуг в туризме
    2.1. Виды туристской рекламы………………………………………………….20
    2.2. Особенности планирования рекламной деятельности на туристическом предприятии……………………………………………………………………...27
    Заключение……………………………………………………………………….33
    Список использованной литературы…………………………………………...35
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Теоретическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Виды туристской рекламы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Виды туристской рекламы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.