Помощь в написании студенческих учебных работ

Отчет по практике в школе

  • Номер работы:
    26111
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    23.10.2007 г.
  • Количество страниц:
    23 стр.
  • Содержание:
    1. Краткая характеристика базы практики………………………………………3
    2. Оценка эффективности организации и проведения уроков немецкого языка в практике преподавания немецкого языка в школе…………………………...6
    3.Разработка системы занятий с использованием ролевых игр как эффективного средства обучения речевому общению на немецком языке детей младшего школьного возраста…………………………………………...11
    4. Выводы и предложения по результатам практики………………………….19
    Список литературы………………………………………………………………22
    Приложения……………………………………………………………………...23
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Отчет по практике в школе
    На современном этапе в школе № 495 обнаружилась опасная тенденция снижения интереса к урокам иностранного языка. Отчуждение учащихся от познавательного труда педагоги пытались остановить различными способами. На обострение проблемы массовая практика отреагировала так называемыми нестандартными уроками, имеющими главной целью возбуждение и удержание интереса учащихся к учебному труду. «Как красиво идет урок, как на нем интересно. Дети поражают своей раскованностью и открытостью» - такие слова часто можно услышать от учителей после посещения уроков иностранного языка в классах, где используются нетрадиционные игровые приемы работы с учениками. [1, 46] Состояние неудовлетворенности традиционной системой образования, желание кардинально перестроить учебный процесс приводит учителя к осмыслению нестандартных методов работы с учениками. Желание учиться и желание играть мирно сосуществуют у детей на протяжении всего младшего школьного возраста, доказывая тем самым истинность положения о том, что «обучение и игры не враги, у цели и интересы которых совершенно противоположны, - это друзья, товарищи, которым сама природа указала идти одною дорогою и взаимно поддерживать друг друга».[ 1, 48].
    В играх ученики начальной школы реализуют не только разнообразные впечатления и знания, но и основные духовные потребности, что открывает взрослым широкие возможности для использования мощнейших ресурсов игры в целях оптимизации процесса обучения.
    Познавательные (дидактические игры) – это специально созданные ситуации, моделирующие реальность, из которых учащимся предлагается найти выход. Главное назначение данного метода – стимулировать познавательный процесс школьника. Такие стимулы учащийся получает в игре, где он выступает активным преобразователем действительности.
    Метод познавательных игр имеет длительную историю. Он применялся уже в древних дидактических системах (И. Песталоцци). На современном этапе разработкой игровых технологий и использованием их в процессе обучения занимаются педагоги – новаторы - Волков, Ильин, Гузик, Шаталов и др.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Отчет по практике в школе" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Отчет по практике в школе - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.