Помощь в написании студенческих учебных работ

Маркетинг в сфере услуг в МУП "ЦС ИЗИ"

  • Номер работы:
    26237
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    13.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Организационно-экономическая характеристика МУП «ЦС ИЗИ» 5
    Глава 2. Анализ рынка недвижимости в Московской области 10
    Глава 3. Анализ маркетинговой политики МУП «ЦС ИЗИ» 21
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Маркетинг в сфере услуг в МУП "ЦС ИЗИ"
    Введение

    Ф. Котлер определяет маркетинг как «социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группа лиц удовлетворяют свои нужды и потребности благодаря созданию товаров и потребительских ценностей и обмена ими». Роль маркетинга заключается в том, что он призван привести производство в соответствие со спросом. Усилия маркетинговых служб направлены на создание такого ассортимента товаров, который соответствовал бы общественному спросу.
    В настоящее время во всех странах с рыночной экономикой созданы национальные институты по вопросам маркетинга, более того, маркетинг является одной из основополагающих дисциплин для профессиональных менеджеров, работников сбыта, рекламы. В нашей стране в условиях перехода к рыночным отношениям значение маркетинга как рыночной концепции трудно переоценить. Это и повлияло на мой выбор темы дипломной работы, так как в современных условиях жесткой конкурентной борьбы предприятию просто невозможно выжить на рынке без тщательного и всестороннего изучения рынка, потребительского спроса, без учета желаний и требований потребителя и приспосабливания производства к этим требованиям, чем и занимается служба маркетинга на предприятии. А стать менеджером-профессионалом нельзя без практического опыта и теоретического знания основ маркетинговой деятельности предприятия.
    Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых знаний, умений, навыков и опыта практической работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.
    Задачами практики являются:
    - ознакомление со сферой профессиональной деятельности, приобретение первоначальных практических профессиональных навыков по избранной специальности;
    - закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин на основе изучения деятельности конкретной организации;
    - развитие деловой культуры как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности;
    - изучение передового опыта по избранной специальности;
    - сбор необходимых материалов для подготовки и написания дипломной работы.
    Для прохождения практики было выбрано МУП «ЦС ИЗИ», юридический адрес: Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, дом. 119.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Отчет по преддипломной практике - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Маркетинг в сфере услуг в МУП "ЦС ИЗИ"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.