Помощь в написании студенческих учебных работ

Управление стоимостью компании (1,2 гл диплома)

  • Номер работы:
    26393
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    05.12.2007 г.
  • Количество страниц:
    41 стр.
  • Содержание:
    Глава 1. Теоретические основы управления стоимостью компании
    1.1. Методологический подход к оценке конкурентоспособности компании.
    1.2. Оценка стоимости компании.
    1.3. Современные концепции управления стоимостью компаний: предпосылки возникновения и направления их развития
    Глава 2. Анализ методических и методологических подходов к оценке стоимости компании
    2.1.Применение затратного подхода к оценке стоимости компании
    2.2. Особенности использования доходного подхода при оценке стоимости компании
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Управление стоимостью компании (1,2 гл диплома)
    Глобальные изменения в мире, вызванные политическими и экономическими причинами, а также стремительным научно-техническим прогрессом, требуют новых подходов к социально-экономическому развитию как всего мирового сообщества, так и государств и отдельных экономических субъектов. Повышение национальной конкурентоспособности - это вопрос, который в настоящее время становится не только экономическим, но и политическим приоритетом для многих стран, в том числе и для» России. Особое внимание проблеме конкурентоспособности регулярно уделяется в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному собранию.
    В настоящее время не существует единого определения понятия «конкурентоспособности». Основными факторами, которые обусловливают возможность множественных трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что рассматривается в качестве производителя - лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом. Так, Гельвановский М.И., рассматривая данное понятие, приходит к выводу о том, что все многообразие конкурентных отношений осуществляется на трёх уровнях:
    • микро-конкретные виды продукции, производства, предприятия;
    • мезо-отрасли, отраслевые корпоративные объединения предприятий и фирм горизонтального типа интеграции;
    • макро-народнохозяйственные комплексы межотраслевого типа интеграции и т.п.
    Таким образом, при формировании общей концепции в области конкурентоспособности необходимо учитывать все стороны этого явления. Однако по опыту ряда стран конкуренция на внутреннем рынке является основой международной конкуренции. Более того, развитие конкуренции и конкурентоспособности в фирмах США и Японии началось в ограниченных масштабах, между единицами предприятий и корпораций. Об этом свидетельствуют труды известных зарубежных ученых, таких как М: Портер, X. Хедоури, М. Джуран и др.
    Анализ проблем конкурентоспособности в литературе отечественных экономистов показывает, что вплоть до второй половины 80-х годов проблемы конкурентоспособности, стоявшие перед отечественными предприятиями, практически всегда формулировались в виде задач по обеспечению конкурентоспособности продукции. Это было обусловлено относительно слабой вовлеченностью нашей страны в процессы международного разделения труда, изолированностью финансово-экономической системы и невозможностью сколько-нибудь точно сопоставлять издержки производства и выручку от продажи товаров: на внешних рынках. Однако реформы 90-х гг. привели к перестройке всей экономической системы страны. Сложившаяся на настоящий момент ситуация характеризуется участием в экономических отношениях субъектов различных форм собственности: государственной, муниципальной, частной. Интересы большинства участников рынка группируются вокруг компаний -экономических единиц, самостоятельно привлекающих факторы производства, использующих их и распределяющих полученную продукцию. Смещение центров управления экономическими явлениями с макро- на микроуровень требует разработки определенных механизмов принятия внутрифирменных решений. Ключевым этапом процесса принятия того или иного решения является анализ альтернативных вариантов и выбор того, который наиболее полно отвечает поставленным целям. При этом по мере создания рыночных отношений внутри страны и вовлечение ее в мировые хозяйственные связи, интерес в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно к предприятию и отрасли материального производства. В условиях рыночной экономики фирма-производитель, поставляющая свои товары и услуги как на внешний, так и внутренний рынок, не может длительное время занимать устойчивые позиции, опираясь в своей стратегии только на показатели конкурентоспособности товара и услуг, не учитывая мировые уровни качества и издержки по их созданию или оказанию. При вступлении на новый для себя рынок, при принятии решения о расширении производства или его сокращении, осуществлении инвестиций в целях модернизации технологического оборудования или обновления выпускаемой продукции непременно требуется оценка конкурентоспособности производителя или предприятия.
    Все многообразие определений конкурентоспособности можно свести к следующему.
    Под конкурентоспособностью понимают обладание свойствами, создающими преимущества для субъекта экономического соревнования. При этом в зависимости от того, кто является носителем этих свойств, различают конкурентоспособность экономики страны, ее отраслей, компаний и конкретных видов продукции и услуг, а также механизмов и инструментов, обеспечивающих эту конкурентоспособность.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Управление стоимостью компании (1,2 гл диплома)" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.