Помощь в написании студенческих учебных работ

Программа курса по информатике

  • Номер работы:
    267
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    20.05.2004 г.
  • Количество страниц:
    26 стр.
  • Содержание:
    Тема 1. Основные возможности компьютеров 3
    1. Персональные компьютеры 3
    2. Работа на персональных компьютерах 3
    3. Редактирование текстов на компьютере 4
    4. Выполнение расчетов на компьютере 6
    5. Постановка и решение задач 7
    Тема 2. Элементы информационных технологий 8
    1. Базы данных на ЭВМ 8
    2. Элементы математической логики 9
    3. Элементы языка Пролог 10
    4. Базы знаний 11
    5. Законы логического вывода 12
    Тема 3. Алгоритмы и начала программирования 14
    1. Понятие и свойства алгоритмов 14
    3. Основы алгоритмизации 15
    4. Программирование на Бейсике 16
    Тема 4. Решение задач на ЭВМ 18
    1. Решение новых задач 18
    2. Правильность программ и алгоритмов 18
    3. Решение экономических задач 19
    4. Элементы доказательного программирования 19
    5. Решение сложных задач 20
    Тема 5. Основы вычислительной техники 21
    1. Логические элементы 21
    2. Представление данных 21
    3. Средства программирования 22
    4. Информационно-вычислительные сети 26
    5. История вычислительной техники 26
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программа курса по информатике
    Персональные компьютеры (ПК) — это микрокомпьютеры универсального назначения, рассчитанные на одного пользователя и управляемые одним человеком.
    В класс персональных компьютеров входят различные машины — от дешёвых домашних и игровых с небольшой оперативной памятью, с памятью программы на кассетной ленте и обычным телевизором в качестве дисплея (80-е годы), до сверхсложных машин с мощным процессором, накопителем ёмкостью в десятки Гигабайт, с цветными графическими устройствами высокого разрешения, средствами мультимедиа и другими дополнительными устройствами. Пеpсональный компьютеp должен удовлетворять следующим требованиям:
    ◊ стоимост от нескольких сотен до 5 —10 тыс. долларов;
    ◊ наличие внешних ЗУ на магнитных дисках;
    ◊ объём оперативной памяти не менее 32 Мбайт;
    ◊ наличие операционной системы;
    ◊ способность работать с программами на языках высокого уровня;
    ◊ ориентация на пользователя-непрофессионала (в простых моделях).

    2. Работа на персональных компьютерах
    В своей деятельности человек постоянно сталкивается с необходимостью строить информационные модели. В процессе их исследования приходится разрабатывать алгоритмы и затем кодировать их на языках программирования, или создавать компьютерные модели, пользуясь прикладными программами общего назначения (электронными таблицами или базами данных).
    В настоящее время, на пороге информационного общества социальная значимость письма ручкой снижается и, наоборот, социальная значимость навыка ввода информации с помощью клавиатуры и работы с графическим интерфейсом программ с помощью мыши возрастает.
    Создание и редактирование документов с помощью компьютера становится в информационном обществе социально необходимым умением — достаточно просмотреть объявления о приеме на работу.
    Современные информационные технологии позволяют включать в состав документа любые мультимедийные объекты (графику, звук, анимацию, видео). Умение работать с мультимедиа информацией, создавать компьютерные презентации становится также очень важным.
    В современном информационном обществе вряд ли необходимы навыки традиционного черчения на ватмане. Вместо этого полезно получить первоначальное представление о назначении и возможностях компьютерных систем автоматизированного проектирования (САПР), которые, например, позволяют быстро рассмотреть различные варианты размещения мебели в квартире.
    Важнейшей составной частью информационной культуры современного человека является коммуникативная культура с использованием современных информационных технологий.
    Развитие сетевых информационных технологий сделало информационные ресурсы глобальной компьютерной сети Интернет потенциально доступными большинству человечества. Умение получать необходимую информацию из сети становится неотъемлемой частью информационной культуры человека.
    Таким образом, человек обладает информационной культурой, если:
    ◊ имеет представление об информации и информационных процессах, устройстве компьютера и его программном обеспечении;
    ◊ умеет использовать информационное моделирование при решении задач с помощью компьютера;
    ◊ умеет с достаточной скоростью вводить информацию с клавиатуры и работать с графическим интерфейсом программ с помощью мыши;
    ◊ умеет создавать и редактировать документы, в том числе мультимедийные презентации;
    ◊ умеет обрабатывать числовую информацию с помощью электронных таблиц;
    ◊ умеет использовать базы данных для хранения и поиска информации;
    ◊ умеет использовать информационные ресурсы компьютерной сети;
    ◊ знает и не нарушает законы об авторских правах на компьютерные программы;
    ◊ соблюдает этические нормы при публикации информации в Интернете и в процессе общения с помощью Интернета.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Программа курса по информатике" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.