Помощь в написании студенческих учебных работ

Этика деловых отношений

  • Номер работы:
    2790
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    29.11.2003 г.
  • Вуз:
    ВТЭК
  • Количество страниц:
    14 стр.
  • Содержание:
    Содержание:

    1.Общая характеристика невербального общения 3
    2.Принятие решения - важный компонент делового человека 6
    3.Тест 13
    Список литературы 14

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Этика деловых отношений
    Хотя вербальные символы (слова) — основное на¬ше средство для кодирования идей, предназначенных к передаче, мы используем и невербальные символы для трансляции сообщений. В невербальной коммуникации используются любые символы, кроме слов. Зачастую невербальная передача проис¬ходит одновременно с вербальной и может усиливать или изменять смысл слов. Обмен взглядами, выражение лица, например, улыбки и выражения неодобрения, поднятые в недоумении брови, живой или остановившийся взгляд, взгляд с выраже¬нием одобрения или неодобрения - все это примеры невербальной коммуникации, Использование пальца как указующего перста, прикрывание рта рукой, прикоснове¬ние, вялая поза также относятся к невербальным способам передачи значения (смыс¬ла).
    Антропологам и лингвистам уже длительное время известны такие невербальные сигналы, как позы, жесты, выражение лица и т.п. Многие из них являются образцами культуры, в которой «рос» чело¬век. В той степени, в которой они используются как образцы поведе¬ния и имеют при этом символическое значение, они могут быть поняты так же ясно, как вербальная коммуникация, выражаемая из¬вестной двум участвующим сторонам системой словесных кодов. Определенные жесты отражают этику поведения.
    В каждой культуре существует тип «идеальной сферы» вокруг отдельного человека. Эта сфера является как бы «территорией» или областью вокруг индивида, которая не может быть нарушена, если другой участник коммуника¬ционного процесса не находится с индивидом в отношениях интим¬ного характера. Замечено, что у европейцев эта «дистанция» больше, чем у людей, выросших в азиатской культуре. Относительно позы, как способа невербального сигнала известно, что при входе руководите¬ля в контору подчиненные стараются немедленно принять более «рабочую» осанку. Важны также позы, которые используют участни¬ка заседания. Они могут свидетельствовать о внимании или безраз¬личии к обсуждаемому вопросу.
    Невербальные коммуникации в большинстве случаев имеют бес¬сознательную основу, так как свидетельствуют о действительных эмоциях участника коммуникационного процесса и являются надеж¬ным индикатором проявляемых чувств. Невербальной информа¬цией трудно манипулировать и ее трудно скрывать в любой межличностной коммуникации. Этим во многом определяется то, как слова будут интерпретированы.
    Тест
    1.Планируя программу переговоров, какую последовательность вы предложите:
    а) встреча-размещение-отдых-переговоры;
    б) встреча-размещение-переговоры-отдых.
    2. Организуя место переговоров, что вы предпочитаете: а) кресла; б) стулья.
    3.Встретить прибывших гостей должны:
    а) руководитель фирмы;
    б) заместитель руководителя;
    в) начальник отдела; симпатичная приветливая девушка;
    г) любой член делегации хозяев.
    4.Согласно этикету во время переговоров можно снять пиджак:
    а) в редких случаях;
    б) если станет жарко в комнате.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Этика деловых отношений" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.