Помощь в написании студенческих учебных работ

Выбор стратегии бизнеса

  • Номер работы:
    2795
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    06.12.2003 г.
  • Вуз:
    ВТЭК
  • Содержание:
    Содержание:

    1. Дать краткую характеристику типам стратегий бизнеса и рассказать о процессе выбора стратегии 3
    2. Какие возможности и угрозы существуют для Вашей организации со стороны внешнего воздействия? 7
    3. Какая из эталонных стратегий на 2002-2007 гг. более всего отвечает интересам и целям Вашего предприятия: роста, умеренного роста, сокращения или комбинирования, если социологические факторы вызовут необходимость значительного повышения заботы о потребителе и качестве продукции и услуг. 10

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Выбор стратегии бизнеса
    Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Цель устанавливает, что организация хочет достичь и когда она хочет получить желаемый результат. После выбора основополагающей общей стратегии ее необходимо реализовать, объединив с другими организационными функциями. Важным механизмом увязки стратегии является разработка планов и ориентиров.
    Наиболее распространенные, выверенные практикой и широко освещенные в литературе стратегии развития бизнеса обычно называются базисными, или эталонными. Они отражают четыре различных подхода к росту фирмы и связаны с изменением состояния одного или нескольких следующих элементов: продукт, рынок, от¬расль, положение фирмы внутри отрасли, технологий. Каждый из данных пяти элементов может находиться в одном из двух состояний: существующее состояние или новое состояние.
    Первую группу эталонных стратегий составляют стратегии концентрированного роста. Сюда попадают те стратегии, которые связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают три других элемента. В случае следования этим страте¬гиям фирма пытается улучшить свой продукт или начать произво¬дить новый, не меняя при этом отрасли. Что касается рынка, то фирма ведет поиск возможностей улучшения своего положения на сущест¬вующем рынке либо же перехода на новый рынок.
    Конкретными типами стратегий первой группы являются следующие:
    • стратегия усиления позиции на рынке, при которой фирма дела¬ет все, чтобы с данным продуктом на данном рынке завоевать лучшие позиции. Для реализации этой стратегии требуются большие маркетинговые усилия. Реализация этой стратегии до¬пускает также осуществление так называемой «горизонтальной интеграции», при которой фирма пытается установить контроль над своими конкурентами;
    • стратегия развития рынка, заключающаяся в поиске новых рынков для уже производимого продукта;
    • стратегия развития продукта, предполагающая решение зада¬чи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном фирмой рынке.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Реферат или доклад - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Выбор стратегии бизнеса" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Выбор стратегии бизнеса - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.