Помощь в написании студенческих учебных работ

Контроль в системе маркетинга. Ценообразование в комплексе маркетинга

  • Номер работы:
    3170
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    03.11.2003 г.
  • Количество страниц:
    11 стр.
  • Содержание:
    1.Контроль в системе маркетинга 3
    2.Ценообразование в комплексе маркетинга 7
    Список используемой литературы: 11
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Контроль в системе маркетинга. Ценообразование в комплексе маркетинга
    Контроль как одна из функций управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия занимает в маркетинге заметное место. Прежде всего, это форма целенаправленного воздействия на коллектив предприятия, систематическое наблюдение за деятельностью предприятия, сравнение фак¬тических результатов деятельности с запланированными. Конечный результат контроля — выработка корректирующих воздействий на управляемые фак¬торы и рекомендаций по приспособлению деятельности предприятия к не¬контролируемым факторам.
    Основные объекты контроля — это объем продаж, размеры прибылей и убытков, реакция покупателей на предлагаемые предприятием новые товары и услуги, соответствие запланированных и реальных (фактических) резуль¬татов производственно-коммерческой деятельности.
    Принятая система контроля не обязательно должна поддерживать управ¬ление маркетингом на неизменном уровне и в пределах строго выбранных стандартов. Со временем даже самые прогрессивные методы управления устаревают и становятся неадекватными стратегической задаче выживания. Поэтому управление предприятием должно быть гибким, адаптивным, а си¬стема контроля — способствовать изысканию новых, соответствующих изме¬нениям во внешней среде методов (способов, процессов) руководства произ¬водственно-коммерческой деятельностью.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Ответы на вопросы - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Контроль в системе маркетинга. Ценообразование в комплексе маркетинга" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Контроль в системе маркетинга. Ценообразование в комплексе маркетинга - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.