Помощь в написании студенческих учебных работ

Совершенствование мотивации труда персонала ЗАО пиццерия "Арка"

  • Номер работы:
    3406
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    10.05.2004 г.
  • Вуз:
    Копейка
  • Количество страниц:
    79 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретическая часть. Теоретические основы мотивирования труда на предприятиях общественного питания 7
    1.1 Концепции и тенденции совершенствования управления предприятиями общественного питания 7
    1.2. Теории мотивации 17
    1.3. Место материального стимулирования в механизме трудовой деятельности 26
    2. Аналитическая часть. Технико-экономический анализ деятельности ЗАО Арка 29
    2.1 Общая характеристика ЗАО пиццерия «Арка» 29
    2.2 Анализ объема реализации услуг 32
    2.3. Анализ плана по труду и заработной плате 37
    2.3.1 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 37
    2.3.2 Анализ использования рабочего времени 39
    2.3.3 Анализ производительности труда 40
    2.3.4 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 41
    2.4. Анализ существующей системы мотивации труда персонала 44
    2.4.1 Существующая система мотивации труда и ее оценка 44
    2.4.2 Анализ материального стимулирования отдельных категорий персонала 46
    2.5 Анализ себестоимости, прибыли и рентабельности 49
    2.6 Выводы по аналитической части 55
    3. Проектная часть. Разработка мероприятий по совершенствованию мотивации труда персонала 58
    3.1. Содержание проекта мероприятий 58
    3.2 Правовые аспекты реализации проекта 63
    4. Экономическая часть. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 67
    4.1 Затраты на реализацию проекта 67
    4.2 Показатели экономической эффективности 69
    Заключение 75
    Литература: 79

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Совершенствование мотивации труда персонала ЗАО пиццерия "Арка"
    Введение

    Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
    Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
    Основной персонал компании был и остается главным деньгозарабатывающим звеном, находящемся на переднем крае бизнес - процесса. При этом практика последних лет ясно показала бесперспективность попыток экономии на основном персонале. Низкий уровень базовой заработной платы (ниже рыночного), неразвитость социального пакета, примитивная система премирования (процент от выручки), отсутствие инвестиций на обучение и развитие, создают предпосылки неконкурентного компенсационного пакета. Такой компенсационный пакет не удержит успешных продавцов, и тем более не позволит привлечь с рынка энергичных и активных людей, обладающих природными качествами необходимыми продавцу. Вместе с тем была и остается необходимость поиска наиболее эффективной структуры инвестиций в персонал.
    За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы. До сих пор мотивация к труду и связанное с этим состояние морали в производственных отношениях являются важнейшими факторами успеха любой организации в сфере гостеприимства, в значительной степени зависимой от эффективных межличностных отношений работника и клиента.
    Хотя качество сервиса и является в значительной степени субъективным и оценка его проводится с точки зрения критериев качества в ощущениях обслуживаемого, все хорошо известно, что неудовлетворенность клиента от обслуживания в ресторане или гостинице зависит от самого обслуживания.
    Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли своим посещением клиент предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание ему предоставленное. В первый раз гостя можно привлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразием меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству обслуживания, полученному ранее. Высокий уровень мотивации для качественной работы является, таким образом, желательным не просто с организационной точки зрения, но ввиду прямого и очевидного воздействия на клиентов и на их восприятие качественного обслуживания. Именно этим и объясняется актуальность выбранной темы данного дипломного исследования. Стабилизацию и поступательное движение развития экономики невозможно представить, если люди в процессе трудовой деятельности не будут получать главного - удовлетворения своих потребностей, какие бы грозные указы и приказы ни издавались ежедневно. Мне могут возразить: а ведь раньше работали. Да, работали, но человек, который работает по принуждению, всегда будет чувствовать себя рабом, до тех пор, пока не ощутит чувства социальной справедливости. Поэтому эта проблема занимает центральное место во всех мотивационных моделях.
    Исследованию проблем мотивации посвящено много публикаций в периодической литературе, выпущено много учебников и монографий.
    Проблема мотивации и стимулирования имеет свою историю в нашей стране. Во времена СССР постоянно шли эксперименты в этой области, и опыт передовых коллективов стремились тиражировать по всей стране. Анализировалась западная и американская классика - Маслоу, Герцберг, Аргирис, Мак-Грегор и др. В конце 70-х-начале 80-х гг. прошлого века много внимания уделялось анализу системы человеческих отношений, человеческого фактора, особенно на опыте "Дженерал Моторс", IBM, японских "кружков качества". Во второй половине 80-х - начале 90-х гг. привлекли внимание статьи по анализу концепции ESOP - Employee Stok Ownership Plan. Однако в последние 10-12 лет в теории и практике мотивации и стимулирования труда наблюдалось почти полное затишье. Отечественная социология труда и особенно некогда процветающая промышленная социология почти сошли на нет.
    Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако, попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано. Определенную помощь в изучении структуры мотивов и стимулов персонала руководителям могут оказать проводимые социологические исследования по особенностям и тенденциям развития мотивационной сферы трудовой деятельности сегодня.
    Целью дипломного проекта является раскрытие сущности мотивации труда на предприятии общественного питания и разработка предложений по созданию системы мотивации труда персонала ЗАО «XXX». В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы следующие задачи:
     Изучить современные концепции и тенденции совершенствования управления предприятием общественного питания,
     Осуществить технико-экономический анализ деятельности ЗАО «XXX»,
     проанализировать существующую систему мотивации труда на предприятии, оценить ее, и предложить мероприятия по совершенствованию мотивации труда персонала,
     Рассчитать затраты на реализацию предложенного проекта и показатели его экономической эффективности.
    При написании работы были использованы законодательные акты, монографии, научные и учебные издания по менеджменту и управлению персоналом, материалы периодических изданий, посвященные вопросам мотивации персонала, формирования систем оплаты труда и управления карьерой. В работе были использованы данные социологических исследований, опубликованные в журналах «Управление персоналом», «Служба кадров» и «СОЦИС».
    Исходной базой анализа системы мотивации труда на ЗАО пиццерия «XXX» послужила документация предприятия: должностные инструкции, положение о премировании труда работников, приказы и распоряжения руководства, данные управленческого учета. Для анализа экономических показателей деятельности предприятия была использована отчетность ЗАО пиццерия «XXX» за 2001-2003 годы.
    Структура дипломного проекта обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Дипломная работа - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Совершенствование мотивации труда персонала ЗАО пиццерия "Арка"" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Совершенствование мотивации труда персонала ЗАО пиццерия "Арка" - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.