Помощь в написании студенческих учебных работ

Особенности маркетинга консультационных услуг

  • Номер работы:
    3645
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    25.07.2004 г.
  • Вуз:
    РГГУ
  • Количество страниц:
    29 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты маркетинга консультационных услуг 5
    1.1 Особенности маркетинга услуг 5
    1.2 Особенности маркетинга консалтинговых услуг 7
    2. Организация маркетинга в консалтинговой компании 12
    2.1 Описание предприятия 12
    2.2 Действующая организационная структура маркетинга предприятия 22
    2.3 Проект реорганизации системы управления маркетингом 25
    Заключение 27
    Список литературы: 29
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности маркетинга консультационных услуг
    Введение
    Консалтинг – это профессиональная помощь со стороны специалистов по управлению хозяйством руководителям и управленческому персоналу различных организаций (клиенту) в анализе и решении проблем их функционирования и развития, осуществляемая в форме советов, рекомендаций и совместно вырабатываемых с клиентом решений.
    В современной экономике и социологии существует множество определений консалтинга. Всего пять лет назад консалтинг опреде¬лялся как работа специализированных организаций по экономичес¬кому, финансовому, торговому, правовому консультированию пред¬приятий, фирм, предпринимателей, как набор средств и методов по преодолению кризиса организации. Считалось, что консалтинговые фирмы предоставляют услуги по организации и ведению предпри¬нимательской деятельности, осуществлению маркетинговых иссле¬дований, разработке маркетинговых программ, изучению рынка. Сегодня под консалтингом понимают уже такой вид интеллектуаль¬ных услуг, который связан с решением сложных проблем предпри¬ятия в сфере управления и организационного развития. Столь не¬обходимой рынку стала и профессия консультанта по управлению и развитию предприятия. С одной стороны, консалтинг - это широ¬кий комплекс консультационных и практических услуг, с другой - услуги в управлении и организации бизнеса, согласовании интере¬сов различных групп внутри организации.
    Практически во всех странах мира консультационный бизнес перешагнул национальные границы. Практика показывает, что с приходом на внутренний рынок транснациональных консалтинговых компаний тотального вытеснения национальных фирм не происхо¬дит. Так, внутренние консалтинговые фирмы Японии проявляют высокую конкурентоспособность в таких сферах, как производство, маркетинг и продажи, исследования и разработки, а зарубежные фирмы демонстрируют в этой стране лучшие достижения в страте¬гическом планировании, организационном развитии, финансах и контроле, информационных технологиях.
    Независимые исследования, проведенные в ряде регионов Рос¬сии различными организациями, показали изменение структуры спроса на консультационные услуги. Так, в 1999-2003 гг. опрошен¬ные эксперты клиентных организаций выделили следующие приори¬тетные области консалтинга (расположены в порядке убывания их значимости):
    1) решение инвестиционно-финансовых проблем;
    2) маркетинг;
    3) реорганизация работы предприятия в условиях постприватизации;
    4) консультирование по бухгалтерскому учету;
    5) оценка имущества;
    6) вопросы банкротства;
    7) вопросы управления акционерным обществом;
    8) развитие регионов и территорий;
    9) таможенное законодательство;
    10) информационно-управленческие системы.
    Целью данной курсовой работы является анализ особенностей маркетинга консультационных услуг.
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд следующих задач:
    - Охарактеризовать особенности маркетинга услуг,
    - Дать анализ особенностей консалтинговых услуг с позиций маркетинга,
    - На примере консалтинговой фирмы «East-West Connection» дать анализ маркетинговой политики консалтингового предприятия и предложить пути улучшения системы управления маркетингом.



Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Особенности маркетинга консультационных услуг" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Особенности маркетинга консультационных услуг - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.