Помощь в написании студенческих учебных работ

Стратегия продвижения продукции на ООО Городищенские колбасы

  • Номер работы:
    7686
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    30.10.2004 г.
  • Вуз:
    ВолГУ
  • Количество страниц:
    54 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты стратегии продвижения продукции предприятия на рынок 5
    1.1. Продвижение товаров и организация сбыта 5
    1.2. Стратегии продвижения нового продукта 16
    Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Городищенские колбасы» 25
    2.1. Общая характеристика ООО «Городищенские колбасы» 25
    2.2. Организационная структура ООО «Городищенские колбасы» 27
    2.3. Анализ внешней среды предприятия 29
    2.3.1. Анализ конъюнктуры рынка 29
    2.3.2. Анализ конкурентов ООО «Городищенские колбасы» 32
    2.3.3. Анализ потребителей 34
    2.4. Анализ внутренней среды предприятия ООО «Городищенские колбасы» 35
    2.4.1. Анализ ассортиментной политики 35
    2.4.2. Анализ ценовой политики 41
    2.4.3. Анализ сбытовой политики 42
    Глава 3. Стратегия продвижения продукции ООО «Городищенские колбасы» на рынок. 43
    Заключение 52
    Список литературы 54
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегия продвижения продукции на ООО Городищенские колбасы
    Введение
    На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями.
    Как правило, конкретный потребитель выбирает тот товар, который уже пробовал раньше, или тот, о котором наслышан, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.
    Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих харак¬теристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потреби¬тельского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.
    В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.
    Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей – это почти фанатичное почитание бренда.
    Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре.
    Цель написания данной работы состоит в возможности разработки стратегии продвижения продукции в целях повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия.
    Для достижения поставленной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
    1. Раскрытие понятия стратегии продвижения продукции
    2. Анализ коммерческой деятельности предприятия
    3. Анализ внутренней и внешней среды предприятия;
    4. Составление организационно-экономической характеристики исследуемого предприятия;
    5. Разработка стратегии по продвижению продукции на рынке
    Объектом практического исследования в работе послужило ООО «Городищенские колбасы» - предприятие, основным видом деятельности которого является осуществление торговой, заготовительной, производственной и посреднической деятельности с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей населения в товарах и услугах.
    Структура данной курсовой работы определилась в связи с целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы.
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Стратегия продвижения продукции на ООО Городищенские колбасы" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Стратегия продвижения продукции на ООО Городищенские колбасы - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.