Помощь в написании студенческих учебных работ

Ситуационные задачи по маркетингу

  • Номер работы:
    9518
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    14.03.2005 г.
  • Количество страниц:
    21 стр.
  • Содержание:
    Задание 1. Какие подразделения создаются в службах маркетинга? Раскройте их основные задачи. 3
    Задание 2. В чем заключается маркетинговая деятельность фирмы? 6
    Задание 3. Определите недостающие элементы маркетинговой деятельности фирмы. Раскройте содержание этих элементов. 8
    Ситуационные задачи 11
    1. Выбор маркетинговых целей. 11
    2. Проблемы проникновения на зарубежный рынок. 15
    3. Оценка доли рынка и лояльности потребителей к товарной марке фирмы. 18
    Список литературы: 22
Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Контрольная - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Ситуационные задачи по маркетингу" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Ситуационные задачи по маркетингу - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.