Помощь в написании студенческих учебных работ

Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций

  • Номер работы:
    9897
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    01.04.2005 г.
  • Количество страниц:
    28 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Теоретические аспекты личных продаж как элемента маркетинговых коммуникаций 4
    1.1. Содержание, цели и задачи личных продаж 4
    1.2. Основные черты личной продажи 6
    1.3. Виды личных продаж 10
    2. Организация личных продаж на примере торгового предприятия ООО «Родос» 14
    3. Повышение эффективности организации личных продаж в ООО «Родос» 19
    Заключение 27
    Список литературы 28
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций
    Введение

    Проблемы коммуникаций в маркетинге далеко выходят за рамки вопросов рекламы и "publik relations". Именно в образовании на первый план выходят коммуникации в форме личных контактов: ведь сам образовательный процесс - это всегда общение личностей.
    Кроме того, здесь весьма активно действует т.н. общественно-бытовой канал коммуникации - с участием соседей, друзей, членов семьи, коллег как потенциальных обучающихся, так и сотрудников образовательных учреждений. Личное влияние авторитетного собеседника, традиционно важное при покупке дорогостоящих, рисковых товаров и услуг, особенно значимо в образовании, завершение которого отсрочено во времени, содержание как правило не ясно самому абитуриенту, а стоимость вполне сопоставима с уровнем заработной платы.
    Личностные коммуникации легко переходят в личные продажи. Вслед за информированием и побуждением логично следует приглашение к совершению покупки, если субъект коммуникации со стороны производителя уполномочен сделать это. Целенаправленное использование технологии личной продажи оказывается очень дорогостоящим для учреждения.
    Личные продажи - одно из основных средств прямого маркетинга. Любая активная деятельность по вовлечению в коммуникацию потенциальных и реальных потребителей товара и получению обратной связи и информации об их желаниях, потребностях, интересах с ориентацией на долговременные отношения.
    Таким образом, целью личных продаж является выявление перспективных покупателей и личное знакомство с ними, регулярное индивидуальное общение, выявление мнений об усовершенствованных и новых товарах. Значит личные продажи – это одновременно и форма маркетинговых коммуникаций, и средство прямого сбыта.
    Именно технология личных продаж, базируясь на непосредственном и живом взаимном общении, позволяет выявить и скорректировать индивидуальную пригодность услуг, способствует становлению разнообразных доброжелательных отношений между образовательным учреждением и возможным клиентом, наиболее сильно побуждает последнего к позитивной ответной реакции.
    Главные задачи, которые решает система личных продаж в маркетинговой стратегии предприятия – личные продажи позволяют перейти от стратегии агрессивного "проталкивания" готовых услуг на рынок к стратегии привлечения покупателей к ним, формирования спроса на услуги.
    Но, к сожалению, именно личные продажи услуг - наиболее слабое, неотработанное звено в системе их продвижения на рынке, особенно - на отечественном.
    Объектом исследования послужит промышленно-торговое предприятие ООО «Родос».

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Личные продажи - элемент маркетинговых коммуникаций - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.