Помощь в написании студенческих учебных работ

Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию торгового центра

  • Номер работы:
    134143
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    01.04.2010
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1 Инвестиционный проект и его экономическое значение 5
    1.1 Сущность инвестиционного проекта 5
    1.2 Методические подходы к оценке эффективности инвестиционного проекта 8
    2 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер» 12
    2.1 Технико-экономическое обоснование проекта 12
    2.2. Оценка инвестиционной привлекательности 16
    3. Деградация и феномены инвестиционной деятельности в России 23
    Заключение 31
    Литература 33

  • Выдержка из работы:
    Введение

    В настоящее время проблема размещения капитала особенно актуальна. Инвестиции предшествуют созданию фирмы и определяют ее дальнейшую дея-тельность, а также представляют собой способ использования накопленного капитала. Накопленный предпринимателем капитал, не находя достаточно эф-фективного и надежного применения в России, стремится за рубеж. Однако по-ложение в российской экономике улучшается. Предприниматели начинаю ис-кать объекты вложений капитала на российском рынке. Между ними возникает конкурентная борьба за выгодные объекты вложений. Для того чтобы найти оптимальную инвестиционную стратегию, необходим инвестиционный анализ.
    Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловли-вающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся мате-риально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение но-вых видов деятельности.
    2 Оценка инвестиционной привлекательности ООО «Линдер»
    2.1 Технико-экономическое обоснование проекта


    Каждый инвестор должен знать, сколько необходимо инвестиционных вложений для удовлетворения того или иного инвестиционного проекта. Этот аспект важен для реальной оценки своих возможностей, так как никогда нельзя точно определить, сколько необходимо средств для проекта. Купить оборудо-вание – это полдела, его еще необходимо доставить и ввести в эксплуатацию, а это немалые средства.
    Закупка оборудования для торгового центра «Линдер» производится в конце 2010 года, установка и монтаж в начале 2011 года. Ввод в эксплуатацию запланиро-ван на июль 2011 года. Организация не будет спешить с вводом в эксплуатацию оборудования, так как в середине лета цены на сою значительно ниже обычного и сам монтаж требует много времени.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 01.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию торгового центра - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.