Помощь в написании студенческих учебных работ

Информационное методическое обеспечение деятельности экономиста-менеджера в РГБ. Ресторанная система "Эксперт" (Компания "Аверс технолоджи")

  • Номер работы:
    138317
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.12.2009
  • Куда сдавалась:
    8-909-927 75 65
  • Объем работы:
    24 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности автоматизации ресторанного бизнеса в России 5
    2. Качественная автоматизация ресторана на основе системы Эксперт 13
    2.1. Обоснование выбора системы Эксперт 13
    2.2. Программные модели системы Эксперт 18
    Заключение 24
    Список использованной литературы 25

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Управление людьми, как на предприятиях ресторанного бизнеса, так и на других, представляет собой компонент управления любой организацией, наряду с управлением материальными и природными ресурсами.
    Однако по своим характеристикам люди на предприятиях ресторанного бизнеса существенно отличаются от любых других используемых организациями ресурсов, а следовательно, требуют особых методов управления. Специфика человеческих ресурсов состоит в следующем.
    Во-первых, люди наделены интеллектом, их реакция на внешнее воздействие (управление) - эмоционально-осмысленная, а не механическая, а, значит, процесс взаимодействия между организацией и сотрудником является двусторонним.
    1. Особенности автоматизации ресторанного бизнеса в России

    В первую очередь внедрение системы автоматизации повышает прозрачность ведения бизнеса на предприятии. Благодаря автоматизации текущих бизнес-процессов сокращается количество ручного труда, все товародвижения теперь строго учтены и доступны для анализа в любой момент.
    Автоматизированный расчет себестоимости готовой продукции значительно упростит оценку эффективности работы цеха производства.
    Функция управления запасами позволит сократить затраты на закупку и хранение продуктов для производства. Как следствие - снижение себестоимости конечного блюда и увеличение прибыли предприятия.
    Заключение
    В результате проведенного анализа можно сделать вывод, что в результате внедрения информационных технологий в работу ресторана повысится производительность труда и вместе с тем эффективность работы всего предприятия.
    Итак, подведем итог, Эксперт в ресторане это:
    Для гостей:
    • печать счетов на подкладных бланках с символикой ресторана,
    • система радиовызова официанта,
    • бизнес-ланч,
    • "счастливый час"

Получить ознакомительную версию контрольной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Контрольная) разработан нашим экспертом - 30.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления контрольной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Информационное методическое обеспечение деятельности экономиста-менеджера в РГБ. Ресторанная система "Эксперт" (Компания "Аверс технолоджи") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.