Выдержка из работы:
Введение
Не смотря на то, что сочетание «Интернет-маркетинг» вошло в обиход русских пользователей Сети не так давно, уже сегодня он составляет основу продвижения ресурса, услуги или брэнда в Сети.
Интернет-маркетинг обычно понимают как комплекс методов изучения целевой аудитории сайта, методик его продвижения с использованием различных рекламных носителей в Интернете (контекстная реклама, баннеры), а также оптимизации сайта для поисковых машин (SEO).
Маркетинг в Интернет позволяет расширить свои знания о целевой аудитории, ее интересах, а так же заявить аудитории о себе и сфере деятельности компании.
С помощью Интернет можно получить наиболее полную маркетинговую информацию о посетителях, их потребностях и т.д.
Полученные данные, с помощью ряда программ, подвергаются сбору и анализу, на основе которого, Интернет-маркетологи формируют стратегию продвижения услуги, брэнда или ресурса. В процессе реализации маркетинговой стратегии большую роль играет Интернет-PR.
1. Интернет-маркетинг: понятие, механизмы, особенности
1.1 Понятие и сущность Интернет-маркетинга
Под термином Интернет-маркетинг понимается теория и методология организации маркетинга в гипермедийной среде Интернета [14].
Интернет обладает уникальными характеристиками, значительно отличающимися от характеристик традиционных инструментов маркетинга.
На рисунке 1.1 приведена структура Интернет-маркетинга в системе маркетинга предприятия.
Заключение
Интернет сегодня стал незаменимым атрибутом жизни людей и бизнеса. В Интернет люди общаются, отдыхают, делают покупки, заказывают услуги. Бизнес находит новые идеи, партнеров, осваивает новые рынки. Интернет меняет структуру продвижения продукции, расширяя границы и возможности.
Интернет-маркетинг— это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
К методам интернет-маркетинга относятся Интернет-интеграция, поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта (естественная оптимизация), так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
Основным преимуществом интернет-маркетинга является возможности таргетинга, интерактивности, прозрачности использования рекламных бюджетов и повышения эффективности интернет-маркетинга за счет постклик-анализа и повышения такого показателя как Конверсия сайта
Многим компаниям пока тяжело управлять своей маркетинговой активностью, основываясь на жестких производственно-экономических показателях [6].