Помощь в написании студенческих учебных работ

Конкурентоспособность товара: сущность понятия и методика оценки

  • Номер работы:
    138968
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    17.12.2009
  • Куда сдавалась:
    МФЮА
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:
    Содержание:



    Введение 3
    Глава 1. Конкурентоспособность товара в системе управления современным предприятием 6
    1.1 Понятие товарной конкурентоспособности 6
    1.2 Принципы оценки конкурентоспособности товаров 9
    1.3 Особенности оценки конкурентоспособности товаров 11
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности товаров на примере ООО «Огмия» 15
    2.1 Общая характеристика предприятия 15
    2.2 Оценка конкурентоспособности товаров ООО «Огмия» 19
    2.3 Повышение эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Огмия» 27
    Заключение 34
    Список литературы: 37
    Приложения 39

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Секрет успеха состоит в готовности использовать
    благоприятные возможности, когда они появятся.
    Дизраели

    С развитием экономики страны многие компании оказываются в более «жестких» условиях конкуренции, а появление на российском рынке зарубежных компаний заставляет искать все новые и новые способы повышения конкурентоспособности.
    Каждая компания, функционирующая на рынке с целью получения выгоды, предлагает потенциальным потребителям свои товары или услуги. Проблема формирования ассортимента и управления им регулярно возникает перед менеджерами современных организаций на определенных этапах управленческой деятельности. Аргументированных и взвешенных решений требует множество вопросов: производить или нет определенный вид товара, в какой модификации его вывести на рынок, какие конкурентные преимущества должна иметь продвигаемая продукция, каким образом обеспечить конкурентоспособность товара и какой период времени он должен присутствовать на рынке?
    Маркетинговое сознание общества последних лет переживает интенсивное развитие, что видно, в частности, по изменениям в деятельности тех, кто это сознание определяет, — маркетологов. Сейчас запуск и обеспечение конкурентоспособного существования товара на рынке немыслимы без следования правилам брендинга и проведения соответствующей PR-кампании.
    Глава 1. Конкурентоспособность товара в системе управления современным предприятием
    1.1 Понятие товарной конкурентоспособности
    Конкурентоспособность — широко распространенное, обиходное понятие. Однако его содержательная сущность не имеет общепринятого формального, а тем более количественного, определения. Приведем примеры встречающихся определений конкурентоспособности.
    Под конкурентоспособностью товара понимается комплекс потребительских, ценовых и качественных характеристик, определяющих его успех на внутреннем и на внешнем рынках.
    Конкурентоспособность — способность продукции соответствовать сложившимся требованиям данного рынка на рассматриваемый период.
    Конкурентоспособность характеризует способность товара удовлетворять определенным требованиям при минимальных затратах у изготовителя (если ставится задача разработки рационального ассортимента ...) или у потребителя (если оцениваются возможности реализации товара).
    Конкурентоспособность — совокупность потребительских свойств данного товара или продукции, характеризующих их отличие от товара-конкурента по степени соответствия конкретным общественным потребностям, с учетом затрат на их удовлетворение, цен и др.
    Глава 2. Анализ конкурентоспособности товаров на примере ООО «Огмия»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    Общество с ограниченной ответственностью «Огмия» (именуемое в дальнейшем «Общество»), создано в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Федеральным Законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
    Общество может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законодательством РФ, быть истцом, ответчиком, третьим лицом в суде.
    Общество приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
    В своей деятельности Общество руководствуется ГК РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (2), действующим законодательством РФ и Уставом Общества.
    Общество может иметь расчетные счета и другие счета в финансово-кредитных учреждениях, как в рублях РФ, так и в иностранной валюте.
    Общество может иметь печать, штампы, торговый знак и другие реквизиты со своим наименованием на русском и английском языках.
    Место нахождения Общества: Россия, 129226, г. Москва, Сельскохозяйственная, д. 17/2, корп. 7.
    Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Огмия».
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 17.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Конкурентоспособность товара: сущность понятия и методика оценки - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.