Помощь в написании студенческих учебных работ

Современные бизнес-стратегии российских организаций

  • Номер работы:
    139442
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    22.12.2009
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Межфирменная интеграция 5
    1.1 Понятие и сущность стратегических альянсов 5
    1.2 Стратегические альянсы как основной фактор маркетинговой стратегии корпорации 10
    2 Стратегия развития продукта 16
    3 Повышение ценности цепочек создания стоимости 19
    Заключение 31
    Список литературы 33

  • Выдержка из работы:
    Задачи повышения эффективности менеджмента стоят и перед государственным управлением — на это нацелена временно притормозившая сейчас административная реформа. Таким образом, России для глобального успеха нужна современная модель организации деятельности хозяйствующих субъектов, эффективная государственная система, а также квалифицированные менеджеры, способные воплотить эти задачи в жизнь.
    В настоящее время в развитии экономики и общества усиливается роль корпоративных образований, их значение выходит за рамки чисто экономических, финансовых, рыночных отношений. Становление корпоративного сектора становится заметным социально-экономическим и политическим фактором, влияющим на текущие условия экономического и общественного развития.
    Одной из тенденций развития российского корпоративного сектора является усиление конкуренции на рынке как со стороны развивающихся отечественных корпораций, так и со стороны глобального корпоративного сектора. Рыночный успех в таких условиях связан с возможностью корпорации осуществить свое временную и точную диагностику конкурентного окружения и разработать стратегию конкурентного поведения.
    Целью данной работы является исследование бизнес-стартегий современных корпораций.
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть стратегические альянсы;
    - рассмотреть стратегию дифференциации;
    - рассмотреть стратегию управления цепочкой стоимости корпорации.
    Объект исследования – корпоративные структуры управления, организующие свою деятельность в условиях конкурентного рынка.
    Предмет исследования – процессы корпоративного управления, направленные на формирование стратегии поведения в условиях изменяющейся внешней среды.
Получить ознакомительную версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Практическая курсовая) разработан нашим экспертом - 22.12.2009, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой работы необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.